Шли месяцы, пара жила лучше всех, они вместе отпраздновали новый год, дни Рожденья и другие праздники. Леону было уже 19, а Сэнди 18. В один прекрасный день, Леон ушёл из дома, прихватив с собой довольно большую сумму денег, и вернулся уже с маленькой коробочкой. Он спрятал её, чтобы Сэнди не нашел. Как вы уже поняли Леон готовится сделать предложение Сэнди. Он давно хотел это сделать, но только сейчас решился, но ему всё-же нужен был совет. Для этого он пошёл к своему давнему другу, Мортису. Он тоже хотел сделать предложение, но пока ещё не решился.
Звонок Мортису:
Л:привет Морт
М:привет, что хотел?
Л:мы можем встретится как нибудь?
М:ну, наверное да, даже сейчас
Л:хорошо, тогда я скоро приду. Нужно обсудить с тобой один важный вопрос
М:ок, пока
Л:пока
Через пол часа друзья встретились и начали беседу
Л:привет
М:здаров, и зачем ты меня сюда вытащил?
Л:слушай, ты же хочешь сделать предложение Биби, так?
М:ну...да,а что?
Л:просто у меня тут...ну у меня просто похожая ситуация
М:что?! Серьёзно?! Это Сэнди?!
Л:ну...да
М:поздравляю братиш!
Л:хех, спасибо. Я пришёл за советом, как мне это сделать? Может ты подскажешь?
М:ну...есть пара идей, хехе
Л:ну выкладывай
Мортяга рассказал несколько вариантов как это можно обустроить, а Леон выбрал лишь один. Очень романтичный и милый. Для этого Леону надо было подготовиться. Он пошёл в магазин и купил много чего. Сэнди был дома, поэтому Леон не решился делать это дома, а пошёл всё к тому же Мортису. Он был не против, поэтому Леон побыстрому всё доделал и ушёл. Был уже вечерок и Леон ушёл готовить место.
Тем временем у Сэнди
Песочный сидел дома и занимался хернёй. Он смотрел телик, валялся на кровати, спал и тд. В один момент в дверь постучали и Сэнди пошёл отрывать. Открыв её, он никого не увидел, а на пороге лежала записка в милом конвертике с маркой хамелеона.
С:это от Леона?
Сэнди поднял конверт и открыв его прочитал запискуТам, под луной
Сидели мы одни с тобой.
На нас светили звезды с неба
Текла река рядом со мной.
Иди сейчас, к реке ты той
И выбирай,
Останешься ли ты со мной
Или уйду навеки в бездну,
Где нет тебя,
Где нет любви...С:о Леон...такой романтик
Улыбнувшись сказал Сэнди. Не долго думая он пошёл на то место. Была уже почти ночь. Белая луна освещала тропинку, по которой шёл песочный. Он уже слышал журчание прозрачной реки. Придя ровно на то место, Сэнди увидел, что на поляне, усыпаной, цветами лежало покрывало, на которой стояла корзинка, в которой всё и лежало. Песочек подошёл к нему и сел.
А где же Леон? Подумал песчаный. Сзади в инвизе к нему подошёл хамелеон и закрыл глаза.
Л:угадай кто
Сэнди потрогал руку своего любимого и понял что это именно Лёня
С:Леон, хихи
Л:верно
Открыв глаза другу сказал сладкоежка. Он сел рядом с Сэнди и обнял его.
С:зачем ты всё это устроил?
Л:Сэнди, просто...я давно хотел тебе сказать...
С:какой выбор ты хотел мне предложить?
Л:эх...давай,соберись! Подумал Леон и наконец случилось то, что Леон хотел давно сделать. Хамелеон встал, а Сэнди встал за ним.
С:что случилось?
Л:Сэнди...
Сказал Леон встав на одно колено и достав коробочку из кармана
Л:ты...выйдешь за меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие друзья
FanfictionОбычная история двух друзей, которые очень скоро поняли, что нужны друг другу