Я Хочу Детей!

1.8K 106 32
                                    

Прошло пару дней. Состоялась свадьба Леона и Сэнди. После целого дня веселья, пара продолжила веселится уже в кровати.
Парочка жила вместе уже долгое время. Леон иногда ходил на работу, Сэнди сидел дома. Всё было прекрасно,но Сэнди взбреда в голову идея, что он хочет что-то больше. В один вечер он подошёл уже к его мужу(бля, так стыдно это писать🤣😅) и начал с ним беседу.
Л:привет солнышко
Поцеловав Сэнди в лобик сказал Лёня
С:п-привет...у меня к тебе разговор
Л:о чем?
С:ну, понимаешь, мы уже довольно долго в браке и...мнн бы хотелось чего-то большего. Знаю это звучит странно, но...
Л:что ты пытаешься мне сказать?
С:ну...понимаешь...я хотел бы ребёнка...
Л:ты...что?!
С:ну...да, это странно, но...
Леон сидел ошарашеный словами Сэнди. Он как то даже не думал об этом. Он знал что это чисто биологически не возможно, а из детдома он брать ребёнка не очень то и хотел.
Л:Сэнди, я конечно не думал что ты такого захочешь, но...возможно я даже согласен с твоим решением
С:а-правда?
Л:ну...да наверное
С:спасииибо
Сэнди крепко обнял хамелеона
С:но...как это сделать? Взять из детского дома?
Л:нет, нет и нет. Если уж у нас и будет ребёнок, то только родной
С:эм...и как ты себе это представляешь?
Л:ну...я найду решение этой проблемы, а ты пока подожди
С:ну ладно...
Сэнди грустный ушёл в комнату, а Леон остался сидеть в зале
Л:Господи...я не думал что я так скоро стану отцом...я ещё не готов даже наверное...
Он взялся за голову и начал думать. Он был конечно не против ребёнка, но наверное больше потому что так хотел Сэнди. Без его идеи Леон бы даже не подумал о детях. Посидев пару минут он вдруг вспомнил. Его знакомый Джин обладает магией, поэтому Леон подумал что тот может ему помочь.
На следующий день Леон ушёл из дому к Джину и попросил о помощи. Тот с трудом но смог всё таки помочь хамелеону. Тот дал ему заклинание меняющее пол.
Л:это то что мне нужно, спасибо
Леон ушёл обратно домой. Сэнди сладко спал на кровати, а Леон подошёл к нему и посмотрел на него.
Мысли Леона*
Л:это серьёзное решение...что если всё будет не так? Но...этого хочет Сэнди...ладно
Конец мыслей Леона*
Леон начал читать заклинание, что дал ему Джин. Дочитав его, Леон посмотрел на Сэнди и тот уже был с длинными красивыми волосами, красивой стройной фигурой и маленькими аккуратным ручками. Его, то есть её лицо было прекрасно. Сам Сэнди стал меньше в раза полтора, поэтому Леон казался больше Сэнди. Его одежда преобразилась в женскую, поэтому на ней появился розовый топ, или типо того.
Леон смотрел на Сэнди не отрывая глаз. Она была прекрасна. Хамелеон сел рядом и потрогал руку Сэнди. Она была нежная, приятная на ощупь. Вся ладонь Сэнди помнщалась на ладошку Лёни. Прошло пару минут с того момента как Лёня сел рядом с ней. Он любовался новым телом Сэнди. Он увидел её розовый топ и немного покраснел. Сэнди повернулась к хамелеону задом и упердась бёдрами в него. От этого Лёня покраснел. Его соблазняло новое тело Сэнди. Он хотел трогать его и гладить. От того что рука Леона скользида по Сэнди, та проснулась.
С:ммм...доброе утро Леон
Сказала уже девчачим голосом Сэнди. Её голос был нежный, спокойный и тихий. От этого Леон ещё больше покраснел,но с его лица не спадала нежная улыбка.
Л:хах, сейчас день дорогая
С:стоп, сил с моим голосом?
Сэнди посмотрела на свои руки и поняла что они меньше чем обычно. После она посмотрела на своё тело целиком
С:что с моими руками?! Что с мной такое?!
Она побежала к зеркалу и начала рассматривать себя.
С:я что...девочка?!
Л:ага...и я тебе скажу что очень даже красивая
Подойдя к ней Леон обнял сзади уже свою жену(бля, сначала муж, теперь жена, чигоооо?).
С:но как?!
Л:секретик, хихи
С:ну так и...зачем ты это сделал?
Л:хех,ну ты же хотела детей, правильно?
С:д-да...
После этих слов Леон прижал беззащитную девушку к стене и навис над ней, а та лишь испуганно смотрела на хамелеона

Ребятулииии, уже готов конец фанфика, там канешн полный бред по моему, но истинным шипперам должно понравится:3
Поднажмите,чтобы он вышел побыстрее, для этого ставьте звезды и читайте фанфик:3

Близкие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя