Нежданчик

2.8K 97 33
                                    

Утро следующего дня для Сэнди было очень необычным. Любитель песка проснулся и увидел что лежит в обнимку с кофтой Леона. Немного испугавшись и откинув её в сторону, на другую часть кровати, песчаный вспомнил, что Леон дал её, что бы тот не промок.

После того случая он пришёл домой, высушил её и повесил в своей комнате, но почему то она оказалась в кровати у него. Сэнди знал что иногда ходит во сне, но зачем он тогда притащил к себе в кровать кофту он не знал. Вдруг в голову любителя песка пришла глупая, но неплохая идея. Он захотел прийти в школу в кофте Леона. Сэнди понимал что эта идея довольно глупая, но ему так хотелось это сделать.

Решившись он без труда смог одеть зелёную кофту хамелеона на себя. Посмотрев на себя в зеркало он даже понял что ему идёт. Надев капюшон он вспомнил о Леоне, и подумал о том как он удивился увидев его в таком прикиде.

После этого он пошёл в школу и зашёл в класс, где уже сидел Леон дожидаясь своего друга. Зайдя в класс глаз Сэнди упал на жёлтого леончика в костюме уточки.

Увидев своего дружка Леон мягко говоря был в ступоре. Он был весь красный, смущенный и не мог оторвать взгляд от песчаного. Сэнди подойдя к парте поздоровался с уточкой, на что получил лишь неуверенно сказанное из-за смущения привет. Сэнди сел за парту и ничего не говорил чтобы не смущать своего друга.

Набравшись смелости Леон все таки начал разговор
Л:а тебе идёт - робко сказал сказал Леон
Сэнди ожидал всё что угодно, но не таких слов, поэтому неуверенно сказал
С:с-спасибо...
Л:если она тебе нравится можешь забрать её себе, у меня есть ещё одна
Покраснев песчаный крепко обнял друга и поблагодарил его за такой подарок.
От этого зелёный друг покрылся румянцем и взаимно обнял его.

После уроков был скучный и нудный классный час, и так как уже был конец учебного года, оставалось лишь несколько дней до каникул, все обсуждали выпускной балл. Леон не очень хотел идти на балл, ведь он не умел танцевать, да и просто не хотел позориться и смущаться там. Сэнди сидел рядом с Леоном и слушал про балл спросил Леона не хочет ли тот составить ему компанию на нём. От такого предложения хамелеон не смог отказаться, и лишь смущённо согласился на предложение его якобы "друга".

Идя вместе домой Сэнди попытался взять за руку своего хамелеончика, на что тот лишь помог другу.

Дойдя до дома Сэнди они крепко обнялись. Пока Леон был в объятиях Сэнди он дышал ему в шею. Хамелеон был так близко к другу что все таки осмелился и нежно поцеловал друга в шейку. Песочек, почувствовав это, лишь крепче сдавил своего любимого. После этого они отцепились и смущённо попрощались, после чего Леон ушёл дальше по дорожке,к своему дому.

После прогулки до дома Сэнди было очень скучно, поэтому он начал рисовать. Прошло около часа и посмотрев на рисунок на большом листе А4 Сэнди сказал по себя
С:эх...Леон...
Как вы уже поняли на рисунке был изображён Леон. Положив его в ящик с остальными рисунками и кое чем ещё Сэнди завалился на кровать думая о том, как же ему сказать Леону о том, что бы то был его парой на балл

Близкие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя