Я Буду Скучать

1.6K 75 8
                                    

На следующий день Леон уже собирался в путь. Он уезжал рано утром, поэтому он быстро собрал вещи и весь день хотел посвятить Сэнди. Весь день они гуляли, обнимались и вообщем проводили время вместе.
Уже был тёмный вечер.
Л:Сэнди, пойдём я покажу тебе одно очень красивое место
С:ну пошли
Леон повёл Сэнди в небольшой лесок. Пройдя по тропинке взору Сэнди открылась прекрасная картина: поляна освещена холодным и белым светом луны, а рядом текла и красиво блестела прозрачная река,а над ними были высокие и могучие сосны.
С:Леон...это прекрасно...
Л:давно хотел тебе показать это место, я его уже давно нашел. С тех пор оно так и не изменилось, хех
Леон сел на землю, а Сэнди сел рядом. Хамелеон обнял Сэнди за талию и не хотел отпускать. Он знал что не увидит того ещё очень долго, поэтому не хотел чтобы этот момент заканчивался. Леон приблизился к Сэнди, взял его за щеку и затянул в долгий и нежный поцелуй, на что песочек ответил взаимностью.
После пары минут они опустили друг друга и просто сидели и смотрела на звезды.
С:красиво
Л:ага, прямо как ты
С:хех, спасибо
Смущённо сказал Сэнди после чего он лёг Лёне головой на грудь. Так они провели весь вечер пока не пошли домой.
Хамелеон придя домой лёг вместе с Сэнди спать и поставил будильник на 3:00.
Посреди ночи прозвенел будильник. Леон проснулся и быстро выключил его, чтобы не разбудить друга. Он встал, оделся, взял чемодан и уже хотел уходить, но вернулся в комнату, написал записку и оставил её на столе. Подойдя к спящему другу Леон поцеловал того в лобик и ушёл.
Леон уехал из города. Утром Сэнди проснулся, и не увидя рядом с собой Леона начал плакать. Он вспомнил что Леон уехал. Через пару минут он встал и обнаружил на столе записку. В ней было написано
Дорогой Сэнди, меня уже нет в городе. Я вернусь через неделю. Не грусти. У тебя есть Лео, наш кот. Он будет заменять тебе меня, пока я в отъезде. Я буду скучать
С любовью, Леон❤️
От этого на лице сони появились маленькие слёзки, но на лице его была улыбка






Сори за маленькую часть. Просто так надо:3

Близкие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя