Отпусти меня

1.1K 35 0
                                    

-Ноен, что ты делаешь, отпусти меня- чуть-ли  не плача сказала девушка.
Flash back.( 2 дня назад)
Дина очнулась в сыром подвале. Как только открыла глаза, она увидела перед собой Алекса.
- Где я? Что ты со мной сделал? Пить...- это были последние слова девушки перед тем как отключиться.
-Эй, просыпайся. Мне уже надоело, что ты спишь,- сказал Алекс, глядя в заплаканое лицо девушки,- Поясню для тебя. Ты находишься у меня на даче, никто не знает где мы,  так-что помощи можешь не ждать. С этого дня ты под моим контролем. Никто не смеет со мной дерзить, а ты трижды нарушила этот закон. Если не будешь слушаться меня -то последует наказание.  Поняла?
-Нет, сволочь. Я никогда не прогнусь под тебя. Что ты о себе возомнил. Ты простой школьник как и я. Не думаю, что ты сможешь мне что-то сделать, поверь если захочу я сбегу от сюда.- выпалила Дина,  за что сразу же получила звонкую пощечину.
- Нет, сука,  если не будешь выполнять мои приказы, то я продам тебя и ,да ,кстати я не простой школьник.- со злостью процедил Алекс, пнул девушку по ребрам и ушел, оставив Дину на едине с собой. "Ну и что это было?  Как мне отсюда выбраться? Так ладно панику отставить, нужно оглядеться"-подумала Дина. Она привстала,  и сразу боль во всем теле дала о себе знать. "Меня, что били?"- мысли девушки. Она привстала и увидела, что находится в темном подвале, рядом только ржавая труба. Вдруг к девушке подходит кто-то, берет её на руки и несет в неизвестном направлении. Дина теряет сознание...

-Давай еще шею ей сверни и будет классно. Мне не придется лечить.
-Это моё дело,  что и когда с ней делать, а слушаться не будет продам Ноену. Ты знаешь мне это не составит труда,- сказал Алекс кому-то неизвестному.
-Лучше отдай девочку. Красивая ведь, не ломай ей жизнь. Хотя, что я говорю ты и так ей уже все, что можно было сломал.

-О, очнулась. Вот с врачом решаем твою судьбу. Что выберешь?,есть два варианта развития событий.Первый, ты остаешься  у меня и становишься моей собственностью, второй, я тебя продаю, куда и кому не скажу. Ну так что? - спросил у Дины Алекс,  как только она очнулась.
-Второй, я не собираюсь принадлежать такому как ты, -еле-еле выдавила из себя она.
-Отлично,  раз так ты не представляешь к кому попадешь. Слышала про Ноена,- поинтересовался он.
-Ноен, Ноен. Юбэнкс?- спросила девушка.
-Да, он.
-Нет, только не ему.
-Да ,детка, ему и только ему....
   
P. S. - flash back не закончился. Он продолжится в следующей главе.

новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя