Бонус

617 22 4
                                    

-Нет, Дина!- крикнул Пейтон и подбежал к безвольно упавшему телу девушки.

За 3 часа до этого.
-Блять, снова?- спрашивает девушка и делает очередную затяжку дыма.
-Да, вот его анкета,- протянул Чейз ей  черную папку, на которой красовалась "Ник Остин"
-Хм, это же имя нашего Ника- сказала Дина и начала просматривать информацию.
-Просто однафамилец,- хмыкнул парень.
-Так, Ник Остин, 18 лет, должен 1.000.000$ Ого! Восемнадцать лет, а столько должен. Ладно, через 2 часа выезжаем!- скомандовала Дина и закурив сигарету, вышла из зала. Она зашла в свой кабинет и стала ждать Пейтона. Через две минуты к ней подошел парень. Они слились в страстном поцелуе. Казалось, что в него они вложили все свое желание и страсть. Девушка уже опустилась к его шее и начала оставлять багровые засосы. Но их прервал стук в дверь.
-Войдите,- сказала девушка и отстранилась от своей второй половинки. В кабинет вошел Энтони.
-Кхм, простите, что помешал, просто мы с Чейзом решили поехать пораньше. Так что, собирайтесь,- после этого он вышел из кабинета. Так как я была в юбке, я решила переодеться. Одела я это:

 Одела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне пофиг. Главное, чтобы было удобно. Взяв Пея за руку, мы вышли из здания. На парковке нас уже ждали Чейз и Энтони. Мы сели в машину и поехали к пункту назначению. Подъехав, увидели довольно большой дом. Отключив сигнализацию, спасибо Энтони, мы зашли в дом. Я выбила дверь с ноги, попутно доставая пистолет. Парни тоже были с оружием и наготове. Пройдя в зал я увидела парня он был в черной толстовке. Это был Черный капюшон. У меня началась паника, но старалась ее не показывать.
-Что ж вы так долго. Я уже заждался,- сказал он и снял капюшон. Это был Ник! Ник мать вашу Остин! Вот почему мне казалось, что я знала наподавщего.
-Перед тем, как отдам вам деньги, кто-то хочет меня спросить кое о чем. Да, Дина,- он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Зачем? Это ведь ты хотел убить меня, тогда, в больнице. Зачем?- спросила я.
-Эх, понимаешь, ты мне мешала. Постоянно везде была с нами. Когда я впервые тебя увидел, то понял, что ты преграда. Ты слишком много знала. Знала про наркотики, про оружие, про меня. Слишком много. Поэтому я и решил тебя убить. В тот день я пришел к своему другу, твоему врачу, и увидел в одной из палат тебя. Ну, я и решил с этим покончить. Но ты выжила! Прости, но я всегда довожу все до конца,- на этих словах, парень достал оружие и выстрелил в Дину. Одно мгновение и тело девушки падает на пол.

В больнице.
-Доктор, как она?- подбежал к вышедшему из реанимации врачу Чейз.
-Пуля поврелила печень, но мы ее спасли. Правда, она в коме. Сожалею, завтра можете ее навестить,- сказал доктор и ушел к другим людям. Пейтон остался ночевать в больнице, сославшись на то, что с самого утра будет с девушкой.
     Утро 7:30.
Пей заходит в палату к Дине. Она бледная лежит на постеле, а рядом работают множество аппаратов. Парень просидел с ней весь день, плача и прося открыть глаза. Так прошла неделя. Мурмаер как обычно входит в палату и садится на стул рядом с Диной. Взяв девушку за руку, он просит очнуться. И ,видимо, она слышит его просьбы. Сначала рука немного начинает трястись, а потом девушка открывает глаза.
-Пейтон, я тебя люблю,- это была первая фраза Дины после комы.
-Боже, любимая моя, я тебя люблю,- сказал парень и нежно поцеловал её. Это был самый нежный поцелуй в их жизни....

💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Вот так и закончилась эта история. Теперь фф официально ЗАВЕРШЕН. Спасибо большое за поддержу. Еще раз спасибо тебе gamaloy. Так де вышел новый фф. Он тоже про Пейтона и Дину. Мне будет очень приятно, если вы прочьтете. Люблю вас 💓💓💓

🎉 Вы закончили чтение новая жизнь 🎉
новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя