Зачем?

734 29 1
                                    

-Нет, нет, прошу не надо, не умирай,- кричал парень над телом девушки. "Зачем? Зачем я ей сказал стреляй? Дина, умоляю тебя не умирай"- парень сидел над окровавленным телом, и плакал. Да, да, плакал. Остановите планету, автор сойдет. Бессердечный киллер плачет.
   Через 8 часов, в больнице.
-Ноен, я вынужден сказать, что нам не удалось ее спасти,- из кабинета вышел доктор, попутно снимая очки. Эти слова стояли гулом в голове парня. Она умерла. Она умерла из-за него! В этот момент он хотел просто вернуть время, спасти свою маму, и тогда, возможно, он не стал бы мафиози, и девушка осталась жива. Его раздумья прерывают крики.
-Доктор, быстрее, у нас еще есть время, у нее просвечивается пульс,- кричала медсестра. Доктор рванул с места и побежал в реанимацию. "Что, она жива?"- думал Ноен.-"Раз так, значит природа дала ей шанс, но не надо думать, что просто так"
   Еще через 7 часов.
   Pov Дина.
Где я? Почему так болит тело? В одно мгновение перед глазами пронеслись события вчерашнего дня. Зачем я выстрелила в себя? У меня же был шанс покончить с этим раз и навсегда. От этих мыслей я почувствовала, как по щекам полились слезы. Стало очень плохо, и я начала задыхаться. Последнее, что я помню это лица врача и медсестер. Очнулась я от того, что чья-то голова лежала на моей руке. Чуть-чуть приподнявшись я увидела мило спавшего Пейтона.
-Пей, пей,- прошептала я.
-О боже, знаешь как я волновался. Ноен-тварь. Это же из-за него ты сделала,- тараторил парень. В его глазах были видны слезы. От этого я почувствовала, что тоже плачу.
-Тихо, девочка моя, не плачь, прошу,- успокаивал меня он.
-Это обычная больница?- спросила я.
-Нет, это частная клиника Ноена. Он не стал бы рисковать, отводя тебя в обычную палату,- ответил мне парень. Нашу идилию прервал врач.
-Молодой человек, время посещения окончено. Прошу покинуть палату. На прощание Пей поцеловал меня в щеку и вышел. Как только дверь за ним закрылась, врач передал мне конверт и  тоже ушел. На конверте не было написано от кого. Открыв его я увидела текст:
Дина, если ты читаешь это письмо, значит операция прошла успешно. Через неделю  ты отправишься ко мне домой. Не думай если выстрелила в себя, то значит совершила героический поступок. Ты еще моя игрушка. Первые недели тебе будет относительно нормально, но когда рана затянется, то будет очень весело мне, и очень больно тебе. Желаю скорейшего выздоровления.
  Ноен.
Нет, так не пойдет надо поговорить с Пейтоном на счет побега. Я не собираюсь принадлежать такому как Ноен.....

новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя