Счастливый конец.

1K 22 7
                                    

На водительском сиденье она увидела светловолосого парня.
-Эм, простите, но кто вы?- спросила у него девушка.
-Солнышко, ты меня не узнала?- ответил ей парень.
-Ник. Ник Остин!- крикнула Дина, и если бы тот не вел машину, она бы обняла его. 15 минут занял путь, на протяжении которого девушка рассказывала все, что произошло с ней.....

Год спустя.(Пожалуйста не бейте тапками за большой промежуток времени. Я сама их не люблю, но все же)
Дина работает на Чейза. Она его правая рука. Теперь она тоже мафиози. Компания принадлежит им двоим. У Энтони и Ника тоже своя компания. Эти четверо досих пор лучшие друзья. Перенесемся в самое обычное утро Дины.
     Pov Дина.
Как всегда меня разбудил будильник. На часах  5:30 утра. Как мало я поспала. Это еще с условием, что легла в два. Ладно, нужно собраться. Вы спросите- общалась ли я с мамой. Я отвечу- нет, я спокойно перенесла свою "смерть" Одела я это:

 Я отвечу- нет, я спокойно перенесла свою "смерть" Одела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села в свою машину и поехала в офис. Зайдя в здание поднялась на 48 этаж и направилась к себе в кабинет. На этом этаже только два кабинета- мой и Чейза. Пройдя за стол я начала заниматься документами. Ариана Вокл. 27 лет. Должна 75.000$ Адрес *******. И вот так каждый день. Должники, выезд к ним, шантаж и получение денег. Ох, где стрельба, взрывы, что-то интересное. От этих мыслей меня отвлек звонок.
-Дина, будь у меня в кабинете через 10 минут,- сказал Хадсон и положил трубку. Зайду к нему раньше, ничего не случится. Направившись к нему в кабинет я думала, что такого важного случилось. Зайдя, я никого не увидела. Ну, ладно. Я села на кресло и стала ждать. Через 10 минут в кабинет входит Чейз, а с ним молодой парень. Мне показалось, что я его знаю. И тут я вижу его лицо. В тот момент во мне были две личности. Первая говорит- поцелуй и обними его. Вторая- уйди, он ведь сделал тебе больно. Я решила игнорировать его.
-Чейз, раз ты меня позвал, значит, что-то важное случилось.
-Да, но я вас пока оставлю,- сказал он и вышел из кабинета.
-Прости меня. Я люблю тебя, я такой идиот. Я не понимал, как ты важна для меня,- сказал Пейтон и поцеловал меня. Это был самый лучший поцелуй на свете. Но нам пришлось отойти друг от друга.
-Так, пока ты не набросилась на меня я расскажу все сначала,- услышала я голос Чейза за спиной.
-Произошло это год назад.

  Flash back в тот момент, когда Чейз поехал разбираться с Пейтоном.
Чейз заходит в подвал, где избитый лежит Мурмаер.
-Я тварь. Я такой придурок. Я ведь ее люблю,- услышал Хадсон как только зашел в подвал.
-Понимаешь, я слышал ваш разговор с Диной. Когда она сказала про то как я ее изнасиловал, у меня внутри все сжалось. Я понял, что натворил. Я ведь ее люблю,- сказал парень.
- Я вижу, что ты не врешь. Я помогу тебе с Диной. Только нужно время. Когда она будет готова. Я рад, что ты это осознал,- улыбнулся тому парень.
   End Flash back.

-Так ты все знал!- сказала девушка и сильнее обняла вновь своего парня.
-Ну, конечно,- улыбнулся парень и посмотрел на вновь счастливую пару.

💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Вот и закончилась эта история. Спасибо всем кто читал этот фф. Также благодарю талантливого автора, которая помогала мне. Спасибо тебе gamaloy.❤❤❤

      

новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя