Еще чуть-чуть и случилось бы непоправимое, но вдруг в комнату залетает Джин.
Pov Джин.
Когда я узнал, что эта тварь-Алекс отдал Дину Ноену, у меня снесло крышу. Я знал, что может случиться с девушкой, поэту сразу поехал к нему. Ну вот, как я и думал, ещё секунду и Юбэнкс изнасиловал бы её. Слава богу, что я приехал ни минутой позже.
End Pov Джин.
-Отпусти её, тварь,- не подбирая выражений прокричал парень, доставая испуганную девушку из-под довольно тяжёлой туши Ноена.
-Эй, куда?- сказал Юбэнкс, когда опомнился, но девушки рядом с ним не оказалось.
Pov Дина.
Когда Джин вынес меня на руках из дома, я поняла, что меня сейчас пытались изнасиловать. От одной этой мысли меня передернуло, и я заплакала.
-Тихо, малышка, не плачь. Все обошлось,- успокаивал меня парень.
Мне очень сильно хотелось пить и попросила Джина дать мне воду. После того как я сделала глоток, я вырубилась...
-Да, я дал ей воду со снотворным.
-А почему ты тогда так за нее переживал. Мне реально стало страшно. Ты так кричал.
-Боже, Ноен, ты будто не знаешь, что я уже давно заслуживаю "Оскара".
-Так может ты объяснишь почему сначала ты её "спасаешь", потом опять проводишь в дом к убийце?
-Мне с Алексом она нужна. К нему у неё уже нет доверия, а ко мне есть. А после её "спасения", она доверяет мне.
-Да, ну ладно. Пусть живет у меня. Только делать я с ней могу, что захочу.
-Мне пофиг. Делай, что хочешь, только товарный вид не порть.
"УЖАС. Джин меня использует. Хорошо, что я проснулась раньше. УЖАС."
End Pov Дина.
-Все, иди, я ухожу. Если что, звони.Ноен зашел в комнату девушки. Она сидела на кровати и смотрела одну точку. Как только он хотел сесть рядом с ней, она оскалилась, давая понимать: "Подойдешь ближе, останешься без пальцев."
-Дай позвонить маме,- потребовала она у парня.
На его лице появилась улыбка, улыбка психа. Он набрал номер и прислонил телефон к уху девушки.Разговор Дины и Мамы.
Д: Мама, мамочка это я Дина, твоя дочка. Прошу забери меня. Я тебя люблю.
М: Девушка, как вам не стыдно издеваться над бедной женщиной. Если вам не известно, то моя дочь погибла. Я не знаю кто вы, и настоятельно рекомендую не звонить сюда впредь. Досвидание!
Девушка не понимала, что сейчас произошло. В смысле она умерла? Кто это сказал её маме? Почему именно она? Вопросов очень много, а ответ один. И сейчас он сидит перед ней....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
AventuraВсе началось с того, что ты помогла одной девочке-изгою и противостояла одному мальчику-мажору ...