Нет

1K 30 3
                                    

-Прошу только не ему,-умоляла Дина.
-Заткнись! Не мешай мне думать. Так, завтра он тебя заберет, поедешь к нему. Если он мне на тебя пожалуется, то тебе будет больно, очень больно.
-Нет, нет, - последние слова перед тем, как потерять сознание...

Проснулась Дина в комнате, которая была в синих тонах.
-Где я? - спросила Дина
-О, проснулась. Я думал буду ждать до вечера. Быстро ты. Ты у меня дома. Я Ноен Юбэнкс- твой хозяин.
Не будешь слушаться пожалуюсь Алексу и тогда...- не успел он договорить,  девушка перебила его.
-Будет больно, я знаю. Но почему я..  я..почему..хочу домой..к маме..зачем? -уже рыдая говорила она. Ноен ничего не ответил и просто вышел хлопнув дверью. "Ладно,  я буду сильной и найду как отсюда выбраться, ну а пока, хочет поиграть, значит поиграем"-подумала Дина.
Вечером пришел Ноен и вывел девушку из комнаты.
-Так, ты умеешь готовить?
-Да, - тихо ответила она.
-Приготовь мне есть,  и побыстее.
Девчёнка начала говорить. Через час все было готово. Весь процесс за ней наблюдал он. "Блять, что он пялиться,  ладно, чтобы отсюда выйти нужно вести себя нормально. Да, что же он смотрит!"
Дина поставила перед парнем тарелку и собиралась уходить, как её схватили за руку, и она упала на коленки к Ноену.
-Спасибо, -просипел он ей на ухо.
-Всхлип..всхлип....всхлип, -девушка плачет, просто плачет и всё.
-Тихо, не плачь,  я не собираюсь тебе причинять тебе боль. Ну, всё, спокойно,-Юбэнкс начал успокаивать Дину.
-Зачем я тебе? Я же для тебя просто игрушка. Пожалуйста, пожалей меня, прошу...
-Нет, не отпущу тебя

3 часа спустя.
Дина сидела в "своей" комнате и смотрела в одну точку. Ноен куда-то ушел, и она осталась одна в огромном доме с кучей охранников.
    Pov Дина
Как же так? Все говорят,  что он самый лучший киллер в США. Неужели у него тоже есть чувства. Да, не, бред какой-то. Это всего-лишь уловка, чтобы я успокоилась.
  End Pov Дина
-Эй,  малышка, ты здесь? Я хочу тебя,-еле державщийся на ногах Ноен  зашел  в комнату. От него ужасно воняло перегаром. Он начал приставать к девушке. Дина вырвалась как могла, но парень был сильнее, и уже начал раздевать бедную девушку.
-Ноен, что ты делаешь,  отпусти меня, - чуть-ли не  плача просила Дина. Её мольбы были услышаны. Ещё чуть-чуть и случилось бы непоправимое,но вдруг.....


новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя