Решение

619 28 2
                                    

-Как же может быть СМх?( читается как СМ икс)- спросил Чейз у девушки.
-Эй, идите сюда. Мы вас ждем,- перебил мысли Чейза Ноен. Девушка тихо сидела на диване, пока парни обсуждали сделку. Последнии фразы она четко услышала.
-Я буду вести переговоры с Диной. Нам нужен отдельный кабинет. И три часа времени,- продиктовал свои условия Хадсон.
-Хорошо. Второй этаж, третья дверь слева,- сказал Юбэнкс.
-Дина, пойдем,- взяв девушку за руку, парень повёл ее в нужном направлении. Зайдя в кабинет Чейз сел на кресло и рукой показал девушке сделать тоже.
-А теперь я жду полного рассказа. Я должен понять почему СМх, а не СМ,- сказал парень и выжидающе посмотрел на нее.
-Все началось с того, что я пошла на площадку. Я думала, что встречу вас. Там я помогла девочке. Один парень- Алекс, забрал у нее книгу, а я вернула ей. Пришлось ударить его промеж ног. На следующий день я пришла в новую школу. Он был в моем классе. Вообщем, ближе к делу. Он меня похитил. Оказалось, что он мафиози. Потом продал меня Ноену. Тут я встретила Пейтона, он меня охранял. Потом я влюбилась в него. Ноен устроил игру, где я выстрелила в Алекса и Джина, его брата. Потом в конце игры выстрелила себе в живот, так как хотела с этим покончить. В больнице меня навещал Пейтон и признался в любви. Уже дома Ноен меня резал и бил, из-за чего я порезала вены. Потом меня спас Юбэнкс. После этого я услышала их разговор о тебе и сказала, что поговорю с тобой. А потом,- на этом моменте Лина заплакала. Чейз обнял её и начал успокаивать,- А потом Пейтон изнасиловал меня. Понимаешь, я любила его, а он, он использовал меня и не поверил. Это произошло вчера,- прошептала она.
-Боже, солнышко, я так тебя люблю, теперь я понял почему СМх.
  
      Flash back три года.
Это произошло уже после того, как Дину отпустил отец Пейтона. И после того, как девочка пролежала в больнице, страдая от нервного срыва.
Девочка сидела на траве и плакала. Вокруг нее лежали учебники, ручки и её тетради. К ней бежал парень лет пятнадцати.
-Солнышко, ты почему плачешь?- обратился он к ней, попутно обнимая и поднимая с земли.
-Они, ме...ня *всхлип* оби..дели*всхлип,- плакала девчушка, ближе прижимаясь к парню.
-Давай договоримся. Если тебя кто-то обидел говори мне СМ. А если бил, пытался изнасиловать, унижал, то говоришь СМх, хорошо?- бережно вытирая слезы, спросил Чейз.
-А что это значит?- спросила она.
-Милая, это значит Спаси Меня. А х (икс) это крайняя мера.
-Спасибо,- прошептала девушка.
     End  Flash back.

-У меня есть идея как тебе помочь,- сказал парень, задумчиво глядя вдаль.....

новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя