Тёмные качели.

538 33 4
                                    

Прошло около недели с первого дня учёбы. Шарлотта уже спускалась вниз по лестнице чтобы пойти в школу с подругой. Родители ещё не приехали, так что девушке вполне было привычно.
Они как обычно пошли вместе с Вегги в школу.

Удивительно, Магне не опоздала на первый урок, и даже села за свободную парту, но последнюю.
Она спокойно сидела и ждала звонка, пока к ней не подошёл некий Скотт,а точнее даже сел с ней. Девушка увидев его, тут же пересла за соседнюю парту.Парень сдивнулся на место, дабы быть ближе к девушке.
-Всё так же избегаешь меня?
-А что не видно?
-Так, ладно, я понял, ты меня не любишь.Может тогда, просто останемся хорошими друзьями, и просто будем общаться?
-Ладно, допустим.
Парень улыбнулся и уже прозвенел звонок. Но девушка не усмотрела с кем села когда уходила от Скотт, дабы просто пересесть.
-Хах, Шарлотта, решила снова сесть со мной?
Девушка растерялась.
-Я.. Я просто, я даже если честно не видела куда и с кем села.
-Зато я видел, ты отсела от того парня.
-Да, так вышло, что... В общем тебе это знать не к чему, поэтому да я села с тобой.
Парень проигнорировал девушку, дальше они сидели молча до конца урока.

Про Аластора.
Парень вышел из кабинета, и сразу же заметил своего друга,Хаска, который теп временем закрывал шкафчик.
-Эй, привет дружище.
-Привет.
-Выглядешь странно, опять курил эту ересть?
-Да, знаешь она хотя бы расслабляет, и ты меня не так сильно раздражаешь.
Аластор кинул взгляд на Чарли.
-А ты че на это белобрысую смотришь?
Аластор смотрел на девушку, пока та не скрылась поднимаясь на лестницу.
-Эй, Аластор?
-Что?
-Че ты на эту телку смотришь?
-Неважно
-Понятно, все как обычно, можешь дальше строить свои загадки, а я пожалуй пойду на урок.
Парень скрылся, а Аластор также пошёл на урок.

Аластор был довольно умный, и каждый день спорил с учителями из-за мелочи. Он любил писать разлчины сочинения,у него всегда были хорошие отметки за них.
Но парень мог не делать уроки, после либо импровизировать либо заговаривать учителей из-за отсутствия домашки. Он редко с кем общался, хотя временами мог поддержать разговор. Его улыбка часто пугала всех, так как некому не удавалось увидеть его без неё, учителя даже спрашивали его, почему он все время лыбится.

Возвращаемся к Чарли.

Наступил следующий день, помимо алгебры у Аластор и Чарли были общие уроки истории и географии.
Не поверите, но во вторник, как раз была история, это был третий урок по счету,и да, Шарлотта снова опоздала.Зайдя в кабинет она сказала.
-Здравствуйте извините за опоздания, мистер Харисон.
-О, Чарли,солнышко проходи и садись,я скучал по твоим опозданиям, у тебя же наверняка была уважительная причина опоздать.
Учитель по истории грубо говоря подкатывал к Чарли, что пугало её порой. Это был мужчина лет 35 на вид, самый обычный на внешность блондин.
Девушка присела рядом с Вегги.
-Хах, где тебя носило, ты не поверишь, но историк уже даже волноваться начал что не увидет тебя.
-Лучше бы ты мне этого не говорила, он странный,и мне вообще не нравится это.
Весь урок прошёл тихо, но Аластор разбавил его своими спорами с учителем, якобы мистер Харисон допустил ошибку рассказывая момент истории.
-И так, на дом я вам задаю проект, по парам, и пары определяю я, и никому не позволю менятся!
Учитель начал зачитывать пары.
-Чарли, надеюсь он нас вместе поставит.
-Я тоже.
-И так,Чарли и Аластор, хм, надеюсь новенький ты все расскажешь в подробностях,ты же так любишь это делать.
-Да, обожаю исправлять людей, особенно Вас.
-Всё, иди уже отсюда.
Шарлотта естественно удивилась, но она довольно спокойно к этому отнеслась.
После урока она даже сама проявила инициативу подойти к Алу,который в тот момент стоял разговаривая с Хаском.
-Привет, можно тебя на пару минут.
-Погоди Хаск.
Парень и девушка отошли в более бусшумное место.
-Я так понимаю, ты насчёт проекта?
-Да-да, мы можем сделать его у меня дома сегодня.
-Во сколько.
-Мне без разницы.
-Сразу после школы?
-Без б.
-Тогда встретимся после уроков на входе школы.
-Ага.
Они разошлись, ещё три урока пролетели очень быстро.

Все ошибаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя