Драка в школьном коридоре

421 26 5
                                    

На часах 6:48
Шарлотта проснулась от звука уведомлений на телефоне.
В комнате никого не было, и девушка спокойной взяла телефон

"Шарлотта, извини если
разбудили, но мы с хорошей новостью, ты снова можешь спокойно гулять по городу, и возвращаться домой, мы решили все проблемы. В школу если хочешь, можешь не идти."

Девушка обрадовалась сообщению от отца, но и школу она не хотела пропускать, всё-таки общение с друзьями ей не помешает. Конечно она подумала об Аласторе, что он вчера вёл себя как скотина, но всё же, она старалась не думать об этом. Сообщения родителей ей и так подняло настроение.

Урок начинался в 9:00,так что времени собраться ещё будет много. Девушка ещё поспала около получаса и проснулась.
В комнате так же пусто.
Интересно, для чего Аластор встаёт так рано.

Для неожиданности девушки, в комнату зашёл Аластор, и заходил тихо, так как думал что девушка спит.

-Доброе утро, Шарлотта, чего так рано встала?

-Утро как раз-таки и вправду доброе! Родители решили проблемы, и я могу жить как раньше!-радостно улыбаясь говорила девушка.

-Я рад за тебя, но только зачем рано вставать?

-Я собираюсь идти в школу.

-Как грустно, ведь я собирался остаться дома. Может передумаешь, и мы прогуляем уроки?

-Я хочу увидеть Вегги.

Парень в ответ лишь закатил глаза. И не стал как-то переубеждать девушку. Поэтому он просто собрался с девушкой.


После очередного завтрака, Аластор и Чарли уже выходили из дома.
Оказывается, у Аластора имелась собственная машина, чёрного цвета.
После того как они сели в неё девушка начала задавать вопросы.

-Я и не знала что у тебя есть машина, или это мамина?

-Я тебе не говорил, вот ты и не знала, моя мама не умеет водить.

-Ясненько.

Девушка смотрела в окно, дорога была длинной, и видела она только высокие ели.
Ну а собственного говоря где же ещё жить серийному убийцу, если не в самой дыре леса?

Все ошибаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя