Уже подошло время ко осеннему балу.
Всё было хорошо и довольно мирно, но расследование убийства Мистера Харисона так и не завершили.
За это время Чарли сказала Скотту что не сможет с ним пойти, он конечно расстроился, но все же позвал другую девушку.
Шарлотте было намного проще дружить с ним чем встречаться, они на самом деле очень хорошие друзья, помогают друг другу, слушают друг друга.
Девушка иногда задумывалась насчёт Аластора, ведь иногда он добрый и харизматичный, а иногда кажется мрачным. Ей было неловко идти с ним, но она переступила через себя и пошла.На часах было 15:43
Шарлотта доделывала уроки. Все остальные уже готовились к мероприятию.Наступил и черёд девушки.
Шарлотта решила одеть уже более скромное платье, а не как в прошлый раз на вечеринку.
Она одела светло-розовое чуть выше колена платье с юкой, нижняя основа была пышной.
Так же одела обычные белые каблуки на тонкой шпильке.
Свои кудрявые волосы она шикарно уложила, и не сильно накрасилась.
Девушку была уже в ожидании парня.
Звонок в дверь и тут же Шарлотта побежала открывать.
-О, здравствуй, выглядишь прекрасно.
-Привет, спасибо, мы можем идти?
-О да.
Буквально минут через 20,пара уже была в школьном зале, где проводилась вечеринка.
-Надеюсь ты станцуешь со мной, и не раз, обещаешь?
-Хорошо,ладно я пойду пока что поговорю с Вегги.
Шарлотта как минимум хотела повидаться с подругой, не весь вечер же танцевать с ним.
-Без проблем,иди,я тогда с Хаском побеседую.-Вегги, привет!
-О, привет, ну что ты рада?
-Чему, что пришла с ним? Ну я тебе уже говорила, он меня пугает.
-Ахах, даже сейчас он на тебя смотрит.
-Мда, лучше скажи, как у тебя с Энджелом?
-Ну более менее, между прочим это он предложил составить мне пару, так что все очень даже хорошо идёт, но мы конечно ещё не встречаемся, но думаю это возможно.
-А если он будет тебе изменять?
-Тогда брошу.
-Надеюсь тогда что он тебя действительно полюбит, а то их театр с Черри, я не очень одобряю. Кстати, ты её не видела, или она забухала после того случая в столовой?
-Видела, она со вчерашнего дня в школе, а вон, посмотри у окна она стоит с подругами.
Беловолосая показала пальцем в сторону окна.
-Ух ты, ну я рада что с ней все нормально.
-Ага... Опа, медляк включили, я думаю тебе пора идти, ахах.
Шарлотта было развернулась и перед ней уже стоял Аластор.
-Ты долго здесь стоишь?
-Прилично, ну что, могу я вас пригласить на медляный танец?
Аластор согнулся и одну руку он спрятал за спину, а вторую протянул Чарли.
Шарлотта взялась за руку и Аластор мгновенно притянул девушку к себе.
Они смотрелись довольно мило, так как Аластор был значительно выше Чарли.
Девушка смотрела в глубокие глаза парня, их взгляды были взаимны.
Они медленно танцевали, не сводя глаз с друг друга.
Одной рукой Аластор держался за талию Шарлотты, а второй за её руку. Девушка же положила свободную руку на плечо парня.Музыка остановилась, так же как и танцы.
-Чарли, дорогуша, я отойду.
-Да, конечно.
Парень вышел из помещения.
Шарлотте оказывается трезвонили родители, она тут же вышла в женский туалет.
-Да, мам!? Что то случилось?
-Нет, просто мы приехали, а тебя нет дома, где ты вообще?
-У нас Осенний бал,я в школе.
-Понятно, ну тогда развлекайся, мы тебя ждём милая.
-Да, спасибо, до встречи.Шарлотта вышла из дамской комнаты.
Резко для девушки она услышала женские крики из мужского туалета. Она решила прислушится и подошла по ближе.
-Отпусти меня, псих!
-Нет, зря ты так резко и нагло мне отвечала.
-Что,это из-за оскорблений? Я тебя задела, что ж прости тогда, я не думала что для тебя это так серьёзно!
-Да мне плевать, ты жалкая и никчемная девка.
-Убери нож!!! Нет!
Не долго думая, Чарли начала ломится в дверь, дабы помочь девушке, но пока она пыталась открыть дверь, она слышала душераздирающие крики. Когда ей все-таки удалось открыть дверь, было поздно, и слишком страшно.
На девушку выплеснула кровь изрезанного тела.
Шарлотта стояла в недоумении смотря в одну точку, только потом, подняв глаза, она увидела Аластора,только тогда девушка ещё сильнее испугалась, по её телу пробежала мурашки.
Сам же парень, стоял улыбаясь весь в крови и с ножом в руках.
Сердце девушки начало биться очень быстро, у неё даже слов не было.
-Э-это ты, у-убил историка?
-Да, дорогая.
-Я пожалуй пойду.
Но не тут то было.Дверь захлопнулась благодаря щелчку Аластора.
Девушка развернулась спиной к парню, и начала пробовать открыть дверь,она дёргала ручку в надежде выйти, но это были ничкемные попытки.
Развернувшись, парень уже стоял впритык в девушке,он буквально прижал её к той несчастной двери.
-Что ты хочешь?
У Шарлотты потекли слезы.
Ну а что, девушка стоит прижатая к стене убийцей, так ещё и вся в крови, а рядом лежит труп ученицы.
-Отпусти,прошу.
-Я не буду убивать тебя, ты этого не заслуживаешь.
-Ты не боишься что я позвоню в полицию.
-Уж поверь мне, полиция со мной не справится.
Аластора сильнее натянул улыбку.
-Ну что ты, не плачь дорогая, слезы тебе не к лицу.
Аластор провел кровавым пальцем по лицу девушки, в области где были слезы, тем самым смазнув их,и оставил кровавый след.
Девушка же молча стояла, она уж очень сильно боялась его, после всего этого она и знать его не хотела,она уже думала что лучше бы она со Скоттом пошла на бал, чем с убийцей.
-Я не тот, кем ты меня представляешь.
Аоастор растворился тёмным дымом, и перед девушкой уже никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все ошибаются
RomansЧарли обычная ученица 10 класса в школе Нового Орлеана.Неожиданно в школе появляется загадочный новенький, по имени Аластор,который посчитал нужным познакомится с Шарлоттой. Всё было бы отлично, если бы парень чувствовал собственность над данной осо...