Вечеринка удалась

478 27 7
                                    

-Это потому-что я так решил, тебе там нечего делать. Ты же не любишь вечеринки, так если говоришь, то соответствуй.-воскликнул Аластор.

"Если говоришь, то соответствуй"
Многие люди говорят что-либо, чего на деле не могут подтвердить, а скорее происходит что-то странное или даже забавное.

"Чего? Что, простите? Может я сама буду решать? "
-Это по-моему моё решение идти или нет, и ты не в праве решать за меня.-девушка была возмущена

-Почему не в праве?-парень сказал это с какой-то ухмылкой.

-В смысле? Ты совсем охренел, Аластор?-недовольно прошипела девушка.

-Хрен не ел, тебе оставил.-казалось, это вышла шутка.

Девушка не понимающе посмотрела на парня. Она вообще не понимала какого хрена он ей запрещает что-либо, если они даже официально не пара.

-Знаешь, я всё равно пойду.-недовольно сказала девушка, после чего отвернулась смотря в окно.

-Если ты пойдёшь, то мы крупно поссоримся.-парень хоть и не заводил машины, но руки он держал на руле.

-По-моему мы и так сейчас ссоримся.-что вовсе не удивляло девушку, они многрано ссорились, и были хуже ссоры, но что ожидать от человека у которого явно нарушена психика?

-Ты меня услышала?-парень резко взявшись за подбородок девушку перевнул её лицо к своему. Они уже смотрели в глаза друг-другу.

-Нет, и не услышу. Мы даже не встречаемся с тобой, Аластор.-спокойно произнесла блондинка.

Да, она могла бы уже с ним встречаться. Но страх не давал ей этого, Чарли так и не могла довериться ему, а в планах сейчас вовсе пытаться избегать его.

-Это легко исправить.-один уголок губ Аластора остро улыбнулся.

-Не поняла, это ты сейчас мне встречаться предлагаешь?

-Надо же, я ещё давно тебе встречаться предлагал, но, ты видимо не заметила.-говорил парень отворачиваясь от девушки.

Парень завёл машину, и они тронулись, они ехали молча до дома Шарлотты. Минут через десять, а то и меньше они уже были там.

Блондинка попрощалась, и хотела уже было открыть дверь, но парень даже не опередил её, а вовсе закрыл дверь нажав на кнопку.

-Зачем ты это сделал?-дёргая ручку двери возмущалась Шарлотта.

-Ты пойдёшь сегодня к Энджелу?-говорил парень уже другим тоном, более ниже, или же нехорошим.

Все ошибаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя