Как я отношусь к тебе?

445 30 7
                                    

Pov Чарли

На часах 10:56.
Шарлотта проснулась от сухости во рту.
Где я нахожусь? Мой взгляд привлекла чья-то лежащая рука рядом. Я сразу поняла чья она, и резко встала. Аластор спокойно лежал и спал. Странно что он не проснулся от того как я вскочила. Неужели опять на те же грабли? Я помню что вчера была на вечеринке и не мало так выпила. Блин, и что он к себе меня привёз? Чёрт, я нечего не помню, но я одназначно хочу сейчас только одно, это выпить стакан воды.

Я тихо встала с кровати, ремонт был неплохой, поэтому пол не скрепел. В голову вдруг резко ударило, и она начала кружиться. Я так понимаю это все называют похмельем? Я так же на цыпочках вышла из комнаты. Выйдя я соответственно закрыла дверь и выдохнула.

Я сейчас просто выпью воду, найду свою одежду, хотя скорее всего она в комнате, и молча уеду. Всё, я хочу поставить точку на общение с Аластором. Он же психопат, неизвестно что у него в голове, общение с ним явно до добра не доведёт. Я конечно благодарна что проснулась именно у него, а не у какого-нибудь придурка в кровати, но всё же. Я налила себе воду, и выпила стакан залпом. Стало совсем чуть-чуть лучше. Теперь мне в голову пришли мысли и вопросы о том, что же вчера всё-таки было?
Сейчас я уставилась в одну и ту же точку, в зеркало что было в коридоре. Неужели я так убого сейчас выгляжу? Однако я не хочу чтобы хоть кто-то видел меня в таком облике. Пожалуй схожу в душ. Что я и сделала, от душа тоже стало куда лучше, я не стала включать фен, ибо да, я боялась разбудить этого чёрта. Вскоре мои волосы чуть высохли, и я собиралась уже идти за вещами, сейчас главное не разбудить его, разговаривать я не намерена.

Я тихо открыла дверь, и я первым я увидела цель, это была моя одежда, которая сложеной лежала на стуле. Неужели он мою одежду сложил? Я бы пьяной не смогла это сделать, ну надеюсь он хоть не переодевал меня. Я только сейчас заметила что в комнате никого и нет. Стало немного жутко, просто неизвестно где он сейчас отшивается. Но не суть, мне нужна была моя одежда черт возьми, поэтому я спокойно обернулась назад, что бы удостовериться что он стоит не за мной, да, его и вправду не было. Я быстро зашла в комнату и закрыла её на замок, дабы переодеться, не в ночнушке же мне домой идти? Кстати о доме, я совсем забыла, как же мои родители, они теперь по-любому устроят мне весёлый денёк.

Все ошибаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя