Охота на Шарлотту

492 30 6
                                    

Девушка забежала в свою комнату.
Шарлотта сразу же пошла под тёплый душ, ещё сонно, она стояла и смотрела в одну точку.
Она чувствовала себя взволновано, и до жути непривычно. Так же она не могла разобраться в своих действиях. Действительно ли стоило соглашатся на прогулку с Аластором? Слишком многое произошло с ней за последнее время. Другая бы уже с ума сошла, но Магне не теряет рассудок. Но также она плавно идёт на поводу парня.

Выйдя из ванной комнаты, девушка принялась сушить голову.
Волосы Шарлотты от природы были весьма кудрявыми, иногда она даже выпрямляла волосы, но Чарли старается принять себя такой какой она есть, ведь её волосы были шикарными, мягкие, золотистые волны всегда красиво смотрелись на светлом лице девушки.
Вскоре она принялась за одежду.
Одев без горла болотный, лёгкий и слегка обтягиващий свитер, она заправила его в свою чуть выше колен прямую чёрную в белую клетку юбку с завышенной талией.

Девушка не стала сильно красится, не то чтобы она хотела показаться не вульгарной, просто ей не нравилось когда на лице много штукатурки. Ведь это уже не ты, именно так считала Чарли. Оставив свои волосы распущенными и побрызгав себя приятными духами, она вышла из своей комнаты и начала спускаться вниз.

-Доброе утро, куда ты?
Встретил девушку её отец, который стоял в светло-красной пижаме с кофе в руках. По нему было видно, настроение у него спокойное и вроде как даже хорошее.
-Я пойду прогуляюсь.
-С кем?
-Не важно.
-Я уже всё равно знаю с кем.
Девушка вопросительно посмотрела на отца.
Из угла комнаты вышел высокий парень.
-Доброе утро Шарлотта, прекрасно выглядишь.
И отец и сегодняшний спутник девушки улыбались.
-Когда вы успели познакомится?
-Он просто постучал в дверь, а я открыл. Знаешь я всегда знал, что у тебя хороший вкус. Аластор харизматичный и очень общительный парень.
-Это да...
Знал бы ты папа, кто он на самом деле.

Харизма отличла парня от остальных, ведь он был со всеми вежлив и придавал хорошее впечатление, однако это была очередная маска Аластора.

-Поэтому, надеюсь мою дочь ты приведешь домой до коменданского часа, в целости и сохранности.
Уже переведя взгляд на парня, сказал Люцифер.
-Можете во мне не сомневаться, мистер Магне.

Прихватив ещё маленькую чёрныю сумочку на цепочке, девушка и парень принялись выходить из дома.

Все ошибаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя