Наплевать

457 32 6
                                    

И что это за боль в моей голове?
Я вроде долго спала. С ощущением этой боли, у меня появились сомнения на счёт того что говорит Аластор. Я ему не верю. Это всё было слишком реалистично, я помню что чувствовала боль когда он ударил меня сзади чем-то тяжёлым. Я помню ту красивую, но измученую девушку.
Неужели он убил её? Зачем? Это уже третья жертва, но их возможно больше чем я думаю. Как он вообще может при всём этом спокойно улыбаться и делать вид что нечего этого не было. Аластор садист, и я не могу это вытерпеть. Он хуже, чем я думала.
Я слишком чиста для него.
Я хочу быть уверенна в его вранье, и снова спущусь в тот подвал, но ночью, когда он будет спать.

-Шарлотта? Ты слышишь меня?-произнёс парень, который уже несколько раз пытался заговорить с девушкой, но она была откутана в своих мыслях.
-Что?-Чарли подняла голову, рука Аластора всё так же гладила её щеку. Она снова взглянула в его глаза, и как же она боялась в них когда-либо смотреть.

-Я говорю тебе что ты можешь спуститься и позавтракать.
-Ага... Я пойду сначало в ванну, ты иди.-девушка встала и направилась в ванную комнату, дабы умыться.
Аластор косо посмотрел на девушку, и кинул слова пока та не вышла.
-Твоя одежда постираная, она лежит на тумбочке в ванной.

Надо же, одежду постирал, хотя я и не просила.
-Спасибо.
-Вовсе незачто, дорогая!

Дорогая, сколько можно, дорогая или дорогуша. С той девушкой он тоже сначало так общался, а потом убил? Хотя, если бы он и хотел убить меня, то давно бы это сделал, а не водил по паркам и лесам.

Девушка зашла в ванну, она посмотрела в зеркало, волосы были слегка растрепаны.
-Что ж, лучше сразу схожу в душ.

Шарлотта стояла под струями воды и буквально дрожжала, хотя и вода была горячая. Девушка действительно боялась Аластора, особенно после этого. Она не может поверить в то что он убил ту девушку, на вряд-ли она осталась жива. Так ещё и ударил её. Было бы лучше если бы он объяснил всё. Однако Аластор думает не стандартно.

После тёплого душа, девушка надела свою одежду и как правило спускалась на кухню, там за столом сидел Аластор, читая газету.
Да, газету. Не то чтобы у Аластора нет телефона, чтобы листать ленту в соц.сетях. Он не любил особо сидеть в смартфоне. У него конечно есть страница в фейсбуке, но сидит он там редко, и то только если что то надо. Телефон ему нужен только для звонков.
Шарлотта напротив, много времени проводила в интернете.

Все ошибаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя