Мин Юнги, 21 год, омега с запахом яблок. Он просто помешан на сексе. Готов трахаться с кем угодно и когда угодно. Но конечно для него важна внешность. Он не ляжет под какую-то замухрыжку, только красивые парни, согласные трахать его.
Сегодня суббота, а это значит, что сегодня он впервые встретится с парнем, с которым договорились о том самом "сексе без обязательств". Одевшись, подобно шлюхе из борделя в кожаные джинсы и полупозрачную черную блузку, расстегнутую на половину, и приправив все кедами и парой колец, вышел из дома и пошел в кальянную, в которой они договорились о встрече. Омега немного нервничает, вдруг парень скинул не свое фото, но все же идет и садится за заранее забронированный столик и ждет альфу, вдыхая дым со вкусом клубники.Ким Тэхен, 25 лет, альфа с запахом горького кофе.
Давно искал омегу для развлечений, но к сожалению не все омеги выдерживали его всех так сказать "развлечений".
Альфа любит жёсткий и очень грубый секс иногда даже до потери сознания. Однажды было такое, что омега упал в обморок от болевого шока, а он спокойно продолжал его ебать.
Сегодня он наконец-то после долгого перерыва нашёл новую жертву для издевательств.
Пришёл в нужное место и подсел вроде как к тому к кому надо.
- Привет. Это ты Мин Юнги?- Да, это я. А ты, я так понимаю, Ким Тэхен.
"Что ж, мне повезло. Это была его фотография. Признаю, он просто ахуенен."
Когда альфа садится на место, омега выдыхает сладкий дым прямо ему в лицо.
- Что насчет расписания? А еще нужно уточнить место. На самом деле мне все равно, так что выбор за тобой.- Раз место для тебя не главное, то можно хоть прямо сейчас начать наше сотрудничество. А да вызывать я буду тебя абсолютно в любое время. Так пойдёт? - Нагло ухмыляется и рассматривает прикид этого котёнка.
- Пойдет. Я думал что ты можешь предложить потрахаться прямо здесь, поэтому камеры отключены, а дверь закрыта. Персонал не придет, пока не позовешь. Если ты не против, я начну.
Омега убирает трубку, подходит к Тэхену и садится ему на колени лицом к лицу, после начиная страстно целовать и расстегивать его рубашку.- Ммм какой смелый и предусмотрительный мальчик, но к сожалению именно сейчас я не хочу тебя.
Злобно улыбнулся смотря на его удивлённое личико.
- Чего уставился?- Ты сам предложил начать наше сотрудничество прямо сейчас. Не ожидал, что истолкую твои слова неправильно. Мне продолжить?
Сидит на нем и говорит абсолютно спокойно, будто ничего не случилось.- Не стоит. Я уже увидел на что ты способен. (Перед тем как встретиться Тэхен попросил некоторые видео от Юнги) Снял с себя Мина и посадил рядом.
- Пока котик. Твой номер у меня есть. Я позвоню тебе как, только ты мне понадобишься.
Встав отправил ему воздушный поцелуй и ушёл.- Вот же скотина.
Тихо выговорился Юнги и докурив весь кальян, вышел с бара и пошел заниматься тем, что делают все омеги в выходной. На самом деле, Мин рассчитывал сейчас быть втрахиваемым в диван, но этого не случилось, поэтому стало очень скучно. Оставалось только ждать, когда же позвонит его папочка.