11 глава

440 31 7
                                    

[Всё ещё в ресторане]

- Надеюсь тебе полегчало, потому что сейчас мы будем кушать.
Тэхен заметил как официант идёт к ним и сел нормально за стол.
- Юни, с тобой все хорошо?

- Да, нормально...
Когда принесли еду, омега так и не поднял головы. Он молча сидел и кушал, даже не думая о вкусе еды.
"Сука, ты сегодня уже плакал! Хватит! Остановись!"

Ким заметил, что тот тихо плачет, поэтому взял салфетку, молча подойдя к нему, поднял его лицо и вытер слезы.
- Котёнок тебе не идут слезы. Прекрати плакать. Ты должен радоваться, что находишься в таком прекрасном месте вместе со мной.
Всё так же держит его личико.

- Тогда не заставляй меня плакать. Зачем ты говоришь, что любишь меня, так резко? Нельзя же так.
Отводит взгляд и закрывает глаза.
- Ну зачем ты так? Это нечестно....

- Хах. Я думал тебе понравится, что я признаюсь тебе в такой красивой обстановке, а ты плачешь.
Сел обратно на свое место и со спокойным лицом продолжил есть.
"И чего я ожидал?"

Омежка вытер слезы и тоже начал кушать. После этого супер дорого ужина оба поехали домой. Перед сном омега сидел на веранде и выкуривал уже 3 сигарету от нервов.

- Ты идёшь? Я уже заждался тебя.
Альфа присел рядом, но так чтобы этот вишнёвый дым не попадал на него. Юнги же молча сидит и поджигает четвертую сигарету, специально выдыхая дым в другую сторону от Тэхена. Дым вкусный, приятный и помогает расслабиться.
- Можешь не ждать меня. Иди, я скоро.

- Но я жду тебя уже целый час. Тебя так сильно шокировало, что я люблю тебя? Я сразу тоже не понял почему мне хочется заботится о тебе и чтобы ты никогда не плакал, а в итоге сам довёл тебя.
Тэхен медленно встаёт и уходит обратно в спальню. Юни докуривает и тоже возвращается в спальню, прежде прополоскав рот и умывшись, а после лег в кровать и отвернулся, ведь от него все еще пахнет сигаретами.
- Прости. Если хочешь, я в другой комнате посплю. От меня все еще пахнет

- Мне все равно, что пахнет. Я хочу чтобы ты был рядом со мной.
Обнимает и притягивает омегу ближе, ведь он так далеко лёг.
- Всё равно твой настоящий запах перебивает эти сигареты.

- Прости, тебе неприятно. Я попробую бросить, правда.
Укладывается поудобнее и закрывает глаза.
- Спокойной ночи.
Мин очень быстро засыпает, потому что устал и мирно спит всю ночь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это не забота, а вклад в хороший секс.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя