Так проходит почти вся неделя и вот наступает последний день когда Юнги уже почти не течёт. Сейчас они сидят в висячем кресле в саду. Тэхен специально сел первым чтобы омега мог сесть на него.
- Давай ты уедешь после завтра. Вдруг эта течка затянется ещё на несколько дней. Что думаешь?
Тэхен обнимает его и держит как маленького.- Я бы с радостью, но я слишком хорошо знаю себя. Завтра уже ничего не будет, поэтому мне следует уехать. Мы договаривались, что на время течки я у тебя, а потом уезжаю.
Юнги сидит на нем, откинувшись спиной на его грудь.
- Знаешь, мне понравилось. Спасибо за то, что я смог так невероятно провести эту течку с тобой. Мне безумно понравилось. И прости за те слезы, я не хотел тебя обременять своим прошлым.- Да ладно. Мне наоборот нравится узнавать о тебе что-то новенькое. Так бы ты мне не рассказал.
Вздыхает и обнимает ещё крепче.
- Не хочу тебя отпускать. Может сделаешь исключение для меня и останешься хотя бы ещё на неделю?
"За это время я попытаюсь очаровать тебя настолько сильно, что ты останешься со мной навсегда."- Сначала на день, а теперь уже на неделю? Быстро же ты меняешь свои планы.
"Я так хочу остаться... Черт! Да я бы навсегда приковал себя к тебе наручниками и ходил так. Интересно, а он хоть что-то чувствует ко мне? Хотелось бы узнать, что да...."
Молчит, потому что все еще не может определиться, что ему стоит делать- Знаешь почему я не хочу никого искать вместо тебя? О тебе мне хочется заботится и быть увереным, что тебе со мной хорошо. С другими не так. Я просто приглашал их к себе, а потом как наиграюсь выкидывал за дверь и все. А с тобой мне не хочется так поступать. Не хочу отпускать тебя.
- Ладно, поздравляю, ты меня уговорил, я останусь на неделю. Но не больше. Неделя и точка. Только мне в универ нужно теперь ходить. Оправдание в роли течки уже не работает поэтому меня могут отчислить.
- Хорошо. Я буду тебя отвозить и встречать.
Поцеловал его в макушку и улыбнулся.
- Мой!Мин улыбнулся. Сейчас он выглядит словно маленький котенок.
- А тебе не тяжело? Может мне слезть?
Переживает, ведь ему и вправду может быть неприятно.- Не тяжело и я тебя не отпущу.
Поворачивает к себе лицом и чмокает в губки.
- Пошли домой. Здесь уже холодно.- Конечно, я и сам уже немного замерз.
Встал и вместе с ним за ручку пошел в дом. Захотев чаю, омега ушел на кухню и поставил чайник разогреваться.
- А у тебя дома нет печенья?
Говорит у тебя, потому что боится, что альфа подумает, что Юн считает это место своим полноценным домом.