Тэхен сейчас находится в клубе у своего друга Чон Чонгука.
Чг: Нашёл новую шлюшку?
Тэ: Да, и он очень хорош. Прикинь? Я его даже душил вчера, а он ничего. Обычно все после этого сбегают или просят быть помягче, а этот прям вау.
Чг: Ого! А можно опробовать его?
Тэ: Ну в принципе можно...
Чг: Давай вдвоём?
Тэ: Окей. Я согласен.
<Переписка Тэ и Юна>
[Котёнок чем занят? Сможешь сейчас приехать ко мне? Только придётся подождать]{Я не котенок, я змейка, сам же сказал. Конечно могу. Скоро буду}
Юнги снова оделся как шлюха, но на этот раз на нем были портупеи и очень много. Быстренько собрашившись подъехал к его дому и встал у двери. Дома никого не было, поэтому он облокотился на стенку спиной и стал ждать.
*Проходит минут 10*
Тэ: Ооо Юни ты уже здесь. Познакомься это Чонгук. Мы сегодня втроём будем развлекаться - Из-за спины Тэхена появляет красивый альфа, но явно не лучше самого Тэ.
Чг: Привет.
Махнул рукой.
Юн: Втроем? Ты не говорил... Ну ладно, так даже интереснее.
Ждет, когда откроется дверь и заходит внутрь.
Юн: Мне раздеться или это сделаете вы со мной?
Чг: Разденься. Мы немного пьяные.
Тэхен так вообще готов уже свалиться с ног и спать мирным сном, но вместо этого показывает комнату где все будет происходить и уходит за выпивкой оставляя омегу на Чонгука.Омега без лишних слов начинает раздеваться. Сначала немного стесняется, но потом забивает на это и остается полностью без одежды. Ему не особо интересно кто этот Чонгук, сколько ему лет и так далее. Альфа и альфа, похуй.
Тэхен в это время уснул сидя за столом, но уснул он не просто так, а из-за снотворного.
"Сука Чон Чонгук! По завидовал чужой вещи и теперь хочет забрать его себе."
Чг: Юнги? Как думаешь если мы начнём без него он будет против?
Юн: Мм......не знаю. Наверное нет. Ты чего хочешь? Сразу потрахаться или с минета начать хочешь. Если интересно, я в этом мастер, так что выбирай.
Говорит сухим голосом
Чг: Давай с минета начнём раз ты в нем профи.
Снял с себя штаны и улегся на кровать.
Чг: Можешь приступать.Мин облизнулся и немного размял свой язык, а после приблизился, сел между его ног и сразу взял на всю длину, начиная профессионально сосать с прошлым причмокиванием.
Мысли Юнги
"Ну как тебе мой язычок?"Мысли Чонгука
"Он был прав. Эта сучка охуена"