6 глава

393 24 2
                                    

Юнги чувствовал себя отвратно. Мало того, что приходится уходить от Тэхена, так еще и наступила течка. Его крутит просто невероятно, но он не рискует звонить альфе и просить быть с ним после всего, что случилось, поэтому остается только сидеть дома и страдать.

Тэхен же на этот раз решил прийти без предупреждения, но когда вошёл в подъезд неожиданно для себя понял, что тут что-то не так и скорее побежал в квартиру к омеге.
- Юнги открой дверь!
Долбится в дверь и пытается услышать хотя бы его шаги.

Омежка скручивается на постели, как вдруг слышит, как Тэхен ломится к нему. Из последних сил заставляет себя подняться и облокотившись на стену согнувшись доходит до двери и открывает ее...
- Что....случилось?
- Блять.....
Одного вида хватает понять, что с омегой. Тэ берёт его на руки и закрывая дверь в дом идёт улаживать беднягу в постель.
- Полежи немного я сейчас, скоро за таблетками схожу и все принесу.
- Ага.
Лежит на кровати и корчится от боли, ожидая, когда альфа выполнит то, что сказал. Юнги не любил покупать таблетки, потому что считал их вредными и весьма дорогими, да и они не особо помогали ему. Но если помощь предлагают, то почему бы и нет
Тэхен убегает, но не на долго всего на 10 минут.
- Юни я уже бегу. Вот возьми таблеточки и воду, а я пока пойду подышу воздухом.
Альфа кинул пакет ему на кровать и убежал к окну, так как не нашёл балкона, которого нет. Мин с трудом выпил таблетки и зарылся под одеяло, все так же сжимаясь от боли. Вся кровать уже была в его смазке

Мысли Тэ: "Даже стоя здесь мне ничего не помогает. Я все так же сильно хочу его, но даст ли он или лучше и правда свалить из его жизни?"

Альфа метится и не знает как поступить. А в это время младший громко и болезненно стонет, потому что из него вышел очень большой комок со смазкой. Как же все-таки омега ненавидит течки. В этот период он не позволяет себе секс, так как боится залететь, но очень хочет уже поебаться.

- Ай до пошло оно все. Не захочет силой возьму.
Бубнит себе под нос Тэхен и идёт к Юнги в комнату попутно раздеваясь.
Без слов он убирает с него одеяло, укладывает на живот и незамедлительно входит в него начиная быстро двигаться и сжимать попу под собой.
- Ааах!!....
Конечно, Юнги не хотел ни с кем трахаться во время течки, но боже, когда этот член долбится в него, тело само подчиняется и не остается никакого желания отстраниться. Омега выгибается под ним и громко, даже очень громко стонет от наслаждения, а смазка пошло хлюпает, что возбуждает еще больше. Так прошло несколько часов нереального секса. Сейчас парни лежали в кровати и отдыхали, но кажется не на долго.

Это не забота, а вклад в хороший секс.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя