2 глава 🔞

535 28 0
                                    

Тэхен вспомнил о нём, только через два дня и вечером ужасно-противного понедельника он решил позвонить ему чтобы снять стресс.
- Алло, Котенок? Приезжай ко мне. Я соскучился.
- Ну наконец-то позвонил, сейчас приеду. И не пизди. Тебе просто нужно снять напряжение и не более.
Омега сбросил вызов, быстренько оделся и вышел из дома. Уже через 20 минут он стоял у альфы в комнате, осматривая ее, хоть было не очень интересно. Важно было лишь то, что должно было произойти сейчас.
- Привет)
- Чего так долго? Я заебался ждать. Раздевайся давай быстрее и иди сюда.
Тэхен уже как полчаса лежит голый в своей постели с огромным стояком.

Мин ничего не ответил, а просто начал раздеваться. Быстро избавившись ото всей одежды, омега подошел к кровати. После грациозно перекинул ногу через альфу и сразу насадился на его член. Это было легко, ведь Юн уж растянул себя и очень хорошо. После того как оседлал его, сразу начал прыгать на члене, отмечая, что этот член ну просто нереален.
- Мм.... Какой большой~
- Уверен, что у тебя и не было папочек с хуем больше чем у меня, а теперь заткнись и выполняй свою работу шлюха.
Юнги нравится эта грубость. Его бархатный голос заставляет подчиняться. А омега и подчиняется. Он немного наклоняется и, оперевшись руками на грудь Тэхена, увеличивает скорость своих движений и громко стонет от наслаждения.

- Оох.... блять какой голос!
Остановил его и крепко взяв за его ягодицы начал вдалбливаться в него сам по самые яйца и громко рычать.
Хоть Юнги и говорит, что у него было много альф, но его дырочка в прекрасном состоянии. Как будто у девственника.

Стоны становятся громкими криками наслаждения. Такого секса у него не было никогда. Омега приближается к его губам и начинает пошло целовать, все так же продолжая стонать, но уже прямо в глотку старшего. Смазка капает на кровать, а голос рискует быть сорванным, но такого не будет, ведь Мин хорошо натренирован.

Тэхен от тягивает парня за волосы от своих губ и после брезгливо вытирает их.
- Не смей меня целовать! Тебе это запрещено.
Продолжает крепко держать его чёрные шелковистые волосы и наслаждаться его узкой задницей.
- Если тебе не нравится, ударь меня.
С вызовом смотрит в глаза напротив, давая понять, что не шутит. Омега любит эту грубость. Любит синяки на своей мертветски бледной коже и разбитые губы. Даже боль в затылке от того, как альфа держит его за волосы, доставляет удовольствие.
- Хах ты думаешь, что я не буду этого делать?
Смеётся, а потом резко бьёт его по щеке, что тот чуть ли не падает, но его останавливают крепкие руки, которые сжимают ребра худощавого мальчишки.
- Ты прям как спичка. Кажется, что слегка надавишь и уже сломан.
- Мм....
Кожу жжет в месте удара, но это просто невероятно. Вот он, тот грубый секс, которого так не хватает Юнги. На щеке остался красный след от ладони старшего, и омега проводит по нему пальцами, прикрывая глаза и не переставая насаживаться. Еще в начала ему приказали молчать, а он послушный малыш и не нарушит приказа папочки, поэтому все звуки, что он издает это громкие стоны.

После нескольких часов избиений и стонов боли Тэхен наконец кончает на спину поколеченного омеги.
- Ааах~
Тэхен развалился на насквозь мокрой постели.
- Всё! Теперь можешь проваливать отсюда.
Толкает его в спину чуть ли не сталкивая. Омегу потряхивает от наслаждения что он получил. Даже сейчас, когда он не может стоять, что уж там идти, альфа выгоняет его. Юн пытается подняться, но не может. Все тело болит, а ноги не держат. Он тяжело дышит, а с его губ капают маленькие капельки крови. Мин не в состоянии уйти, но не хочет об этом говорить вслух.
- Да проваливай же ты уже наконец.
Устало говорит альфа, а внутри он закипает от злости.
- Сука! Я тебе даже ребро не сломал, а ты уже шевелится не можешь. Хотя говорил, что любые издевательства выдержишь. Слабак.
Мужчина встаёт и идёт в душ.
- Скотина ещё и кровью своей заморал меня.

А вот это уже было немного обидно, но Юнги решает не зацикливаться на этом. Пока альфа в душе, омега лежит на кровати, давая хоть немного времени своему организму отдохнуть, а после так быстро, насколько это возможно, одевается и уходит, хромая. Благо существует такая прекрасная вещь, как такси. Мин доехал домой и уже там, забыв о еде, падает на кровать и засыпает.

- Наконец-то он свалил. Если бы я его и после душа увидел так бы голым и выкинул из дома.
Тэхен просит слуг прибраться в комнате, а сам уходит в другую. Ох и не везёт же слугам Тэхена. Всё время убирать за ним. В спальне после этого вечно воняет спермой, кровью и потом.

Это не забота, а вклад в хороший секс.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя