3 глава

465 27 1
                                    

Утром альфа просыпается в хорошем настроении, ведь вчера был отличный секс, но он все же задумался о том чтобы найти кого получше.

Юнги же на утро чувствовал себя отвратно. Все тело болело, но чувство того, что это от крышесносного секса заставляло принять эту боль. Как жаль, что сегодня не выходной, и Юнги сейчас нужно в универ. Собравшись, он быстро вышел, чтобы ни с кем из соседей не сталкиваться. Добравшись до универа, омега кое-как отсидел все пары и поплелся домой. Дома Юнги ничего не делал, что помогало восстановиться его организму. Вообще омега очень быстро оправляется после подобного, так уже завтра все будет хорошо. Правда в универе его одногруппник все ходил рядом и будто принюхивался, но было как-то похуй.

(Дальше за Тэиля и Тэхена)

Странно, но именно сегодня Тэхену написал его старый "партнёр", который когда-то сам ушёл сказав, что он был хорошим папочкой, но влюбляться он не хочет. Тогда это был сильный удар для Тэхена. Потерять своего самого лучшего омегу.

[] Тэхен отправляет сообщение Тэилю
{} Тэиль Тэхену

{Приветик папочка. Как у тебя дела?}
[Чего тебе надо?]
{Да так. Хочу встретиться. Говорят, что ты ищешь новую омегу?}
[Уже нашёл]
{Мм как жаль, а я так хотел}
[Приходи сегодня. Выебу как следует. Живу там же]
{Хорошо. Обязательно приду сегодня. Жди меня папочка😘}

Омега пришел к Тэ, за одно решив выяснить, почему его запах был на Юнги.
- Давно не виделись, папочка~
- Ага. Ты так и будешь сидеть в одежде? Ты сам знаешь, что я не церемонюсь с этими пуговичками и просто разовру одежду. - Налил себе в бокал немного вина чтобы расслабиться и прошёл в глубь комнаты.
- Я захватил с собой сменную, так что можешь смело ее рвать. - Остановил Тэхена, забрал бокал и выпил, передавая часть альфе прямо в рот через поцелуй - Уж извини, я пить хочу. И давай начнем. Я пришел сюда не вино распивать, а жестко трахаться.
- Вот все бы так.
Ухмыльнулся и подняв его с кровати с удовольствием порвал всю его одежду.
- Как же приятно трещат нитки по швам. Идеальный звук, но не идеальней твоих стонов сучка.
Неожиданно он берет его на руки и уводит в другую спальню. Более подготовленую для этого.
Там Ким приковывает парня к стене и облизываясь резко начинает бить плеткой с шипами.
Тэиль стонет от ударов. Конечно он любит боль меньше, чем Юнги, но ради последующего секса почему бы и не потерпеть.
В процессе, омега решает узнать то, что его весь день так сильно волнует.
- А почему твой запах на Юнги? - Даже не церемонится, ведь знает, что альфа не любит долгие слащавые речи.
Удары резко прекращаются. Впрочем они так же и начались.
- Что? Откуда ты его знаешь?
Тэхен приближается слишком близко и начинает душить паренька, но так чтобы он мог говорить.
Отвечает с трудом, потому что задыхается.
- Он мой........одногруппник.......
На этом моменте он реально начинает задыхаться и бояться, ведь альфа и правда может придушить его и ему за это ничего не будет.
- От.....пусти....
Тэхен ослабил немного хватку, но не отпустил его.
- Вот как значит. Ясно.
Отпустил его и открыл все наручники.
- У тебя есть пять минут на то чтобы собраться и свалить отсюда. Мне такая шмара как ты не нужна.
Ушёл к столику с алкогольными напитками с градусом явно за сорок.

Это не забота, а вклад в хороший секс.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя