10 Глава.

336 23 1
                                    

День прошел довольно неплохо. Ну шел, пока Юнги не попросили прийти на задний двор в конце занятий. Там был Тэиль. Он был до сих пор недоволен, что Тэхен променял его на такую откровенную блядь, как Юнги. В конце этой "стычки" Мин оказался немного побитым, но при этом с большим следом от ладони Тэиля на щеке. После этого омега сидел на лавочке во дворе и ждал Тэхена, выкуривая сигарету.

Тэхен подходит к Юнги после работы и запыхавшимся голосом извиняется, а потом когда видит в его руке сигарету выхватывает её и выкидывает.
- Вот на это я тебе давал деньги? И вообще почему ты весь побитый?

- Ну и зачем ты выкинул? Они не бесплатные вообще-то. А на то что я побитый виновата твоя другая шлюха, Тэиль. Вот у него и спроси, зачем он меня побил.
У него совершенно нет настроения. Скорее он даже зол. Зол на то, что этот гад побил его за то, что он собственноручно ушел от Тэхена, а потом еще возмущается. Да и щеку все еще жжёт от удара.
Омега встает и понуро идет к машине.

- Ты иди, а я сейчас приду, только поговорю с блядью.
Зашёл в университет и сразу же наткнулся на Тэиля.

Тэх: Ооо дорогой. Пошли поговорим.
Тэи: Ээм окей.
Они зашли в туалет и альфа сразу же прижал его к стене.
Тэх: Какого хуя трогаешь моё?!
Тэи: Ты это про Юнги?
Тэх: А про кого блять ещё? Что расстроился из-за того, что я выгнал тебя тогда даже не трахнув?
Тэи: Нет. Это не так.
Тэх: Тогда какого хуя ты его трогаешь?
Тэи: Он занимает моё место. Ты должен принадлежать мне.
Тэх: Хах вот значит как. А ты спросил у меня нужен ли ты мне после того как променял меня на другого? Правильно. Не нужен. Так, что больше не смей лезть к нему, а то своим мальчикам отдам. У них как раз давно секса не было. Порвут так порвут. Тебе же не привыкать. Хах
Смеётся и уходит.

[В машине]

- Ну все. Теперь он не будет лезть к тебе.
Взял омегу за подбородок и начал рассматривать этот отпечаток.
- Надо будет дома обработать.

- Не нужно, и так заживет...
Подгибает ноги и обнимает их руками. Теперь злость сменилась на обиду. Обидно что только почувствовав нежность к себе, его опять избивают. Всегда ли за нее нужно платить болью? Омега надеется, что нет, но само его существование говорит ему обратное. Он не хочет плакать, но слезы уже на подходе.
"Ну и сколько блять можно плакать, Юнги?! Надоел уже с этим, да и Тэ сейчас злиться будет"
Опускает голову на колени и тихо шмыгает носиком.

Это не забота, а вклад в хороший секс.[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя