- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности. В класс ворвался какой-то парень, хотя прошло уже 10 минут урока, и не извиняясь заходит. Мало того, он ещё и специально задел меня пока шел на свое место. Разумеется, я была обязана как-то среагировать:
- Эй! Вы не хотите извинится?
- Нет, - он развернулся и посмотрел на меня своим испепеляющим взглядом,- а за что должен? Это ты должна извинится передо мной за то что встала у меня на пути! - он перешёл на крик.
- Ну... во-первых, извинится перед учителем за опоздание, во-вторых, передо мной за то что задели, в-третьих, я не разрешала Вам общаться со мной на "ты"! - как видишь, кричать я тоже мастер, посмотрим на твои следующие действия.
- Все, запомните! На перемене я с ней разберусь!
- Ой, и что же Вы мне сделаете?
- Увидишь...
- Тишина! - в наш очень "мирный" разговор вмешался учитель - В наказание с этого дня вы сидите вместе. И это не обсуждается!
- Но...
- Я все сказал!
Я хотела врезать как следует этому придурку. Ладно, после урока с ним разберусь, так как он навряд ли мне что-то сделает 😏. Я 6 лет занималась каратэ и ещё 4 года боксом, так что...
После урока:
- Эй ты, новенькая! Иди сюда! - он подошёл ко мне и хотел ударить, но я вовремя среагировала и в один миг он оказался у меня под ногой.
- Не думала, что "крутые" парни такие слабаки. И да, обращайтесь ко мне на "Вы". Спасибо. - ха! Это было даже проще чем я думала! Надо было видеть его лицо. И тут я почувствовала, что кто-то налил мне что-то на спину. Я обернулась и увидела какую-то девку, с бутылкой в руках. Блин! Это что, кетчуп?- ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА? - разумеется, я начала на неё орать. Не, ну, а как бы вы поступили в такой ситуации?
- А не надо приставать к моему оппе!
- А... так вы встречаетесь? В таком случае, валяй к нему! - раз! И она уже под моей второй ногой, - А теперь, будьте добры, представьтесь мне, пожалуйста.
- С какой стати я должен тебе представляться?
- А с такой, что я тебя и твою подружку уложила и не отпущу, пока вы оба мне представитесь!
- С моей... ПОДРУЖКОЙ? Хахахахаха! Это ты про Сохён? Да она мне никто!
- Сохён, свободна! - я помогла девушке встать и всем своим взглядом показывала, что ей пора бежать. - А теперь будь добр, назови СВОЁ имя!
- Значит уже на "ты"? Хм... прогресс в общении. А тебя то, как зовут?
- А с какой стати я должна ТЕБЕ называть своё имя?
- А с той, - он дёрнул меня за ногу и я упала, а он в свою очередь встал, - что ты валяешься у меня под ногой. Так как тебя зовут? А?! Молчишь... - разумеется я молчу, если так интересно, то надо на уроки не опаздывать(!) - Ну что ж, в таком случае... - он резко меня поднял и по инерции наши губы соприкоснулись. А он, вместо того чтобы отстраниться, начал меня целовать. И как я отреагировала? Правильно, ударила его ногой в пах.
- Извини, ножка дернулась... - да. С острым язычком у меня все в порядке. Мне было так приятно смотреть на то, как он согнулся пополам, а потом и вовсе упал на пол клубочком. Раз он мне не скажет, то скажет его "девушка". Она как раз проходила мимо, - Эй, Сохён! Как зовут этого придурка?
- Какого из?
- Который на полу валяется.
- Это не придурок! Это король школы - Пак Чимин! Ой... - она резко закрыла рот ладошками, а я в свою очередь стояла немножечко в шоке. А тем временем Сохён увидила, что Чимин уже встал и быстро реабилитировалась, - А тебе я скажу как её зовут, хочешь?
- Ну и как же?
- Эмбер! Ли Эмбер! Она из Атланты!
Теперь и Чимин стоял в шоке. Он повернулся ко мне, от чего мне стало немного не по себе. Какой он всё таки красивый... да, когда я знаю кто это, я могу так сказать.
- Это... и вправду ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|school|2020|
Fanfiction- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности...