Глава 10

11 1 3
                                    

Во время всей этой фигни Розэ гуляла со своим парнем, то есть с Хосоком, поэтому он знал точное место происшествия. Это было далеко не людное место. Нам это было на руку. Как и водителю. На месте происшествия ничего не было. Ну, почти... Там мы нашли какую-то старую фотографию, которую я сразу же с собой взяла.

Да, я взяла её, хотя была больше чем уверена, что потом сто тысяч раз пожалею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, я взяла её, хотя была больше чем уверена, что потом сто тысяч раз пожалею. Хрен его знает, почему кто-то хранит фото такой давности. Я позвала ребят чтобы показать им это жахите.
- Чо за...
- Стрёмненько. - Розэ видела всё это через экран, но мне кажется что аура этого ужаса передавалась не только через экран.
- Дети! Что вы здесь делаете? - к нам подошёл мужик в форме.
- А... мы просто... - уже начал Хосок, но Джени вовремя закрыла ему рот ладошкой.
- Мы просто гуляли. - она произнесла это так уверенно, что я сама бы ей поверила. И тут, эта громадина увидела у меня в руке фотографию.
- А что это у Вас за фотография?
- А... Вы про эту? Это фотография моего прадедушки. Вот он, самый старший. - соврала я,- Нам задали проект, про наших предков. Вот и обсуждаем, про что писать будем... чтобы одинакового ни у кого не было. - Господи, что я несу?
- Ладно. Вы бы не могли пойти в другое место, здесь случилась авария, нам надо срочно здесь все обследовать.
- Правда? - Ким Тоха-великий актёр всех времён и народов - А мы не знали! - все силы небес, помогите мне не заржать с его выражения лица, - Хорошо, конечно, мы уже уходим! - он начал силой выталкивать нас с этого парка.
- Но... - Хосок хотел возразить, но Тоха не давал ему даже голову повернуть.
- Валим! - сквозь зубы процедил он и мы послушно вышли из парка. И тут я не выдержала и засмеялась. Все смотрели на меня как на душевно больную. Можно вопрос: а кто им сказал, что я адекватная?
- Что случилось? - Чимин выглядел немного обеспокоенным.
- Тоха, надо было видеть твоё выражение лица! Я думала что прямо там рассмеюсь!
- То есть... Ты хочешь сказать что из меня плохой актёр?
- Кхм, кхм. - я откашлялась и  изобразила микрофон в руке - В номинации лучший актер 2020 побеждает... Ким Техён! Поздравляем!
Тут уже и остальные рассмеялись.

|school|2020|Место, где живут истории. Откройте их для себя