Да... давно я здесь не была. Думала что больше не вернусь на свою родину. Эм... забыла представиться. Меня зовут Эмбер, мне 16. Выгляжу я так: у меня черные глаза и русые волосы, а русые они потому, что моя мама американка, а папа - кореец.
Я родом из Пусана, но 6 лет жила в Атланте, штат Джорджия. Сейчас моим родителям пришлось вернуться обратно в Корею, на этот раз, в Сеул. Я немного взволнована, так как придется ходить в новую школу, еще и не факт, что мой сломанный корейский кто-нибудь будет понимать. Он немножечко испортился, так как я переняла американский акцент. Но "ковриком" я быть не привыкла! Да и грамматику я знаю очень хорошо, просто говорить немножечко трудно. Вообщем, вот так. Мама уже купила мне новую косметику, так как я по своей оплошности забыла свою косметичку в самолете, а возвращаться назад никому не хотелось. Завтра в школу! Ничего страшного, все будет хорошо... наверное.
На следующее утро...
На удивление, я проснулась очень даже быстро, с первым звонком будильника. Я оделась, накрасилась и немножечко накрутилась (как ни крути, первый день в новой школе, надо произвести нормальное впечатление). И да, в этой школе свободный стиль одежды, поэтому я оделась так:

Когда я спустилась на кухню, стол был уже накрыт.
- Доброе утро, мам!
- Доброе! Выспалась?
- Угу. Где папа?
- Уже на работе. Вот держи, покушай!
- Спасибо!
Родители у меня самые лучшие, за исключением пары моментов, но никто не идеален, правда же. Когда доела свой завтрак, я направилась в школу. Родители мне вчера показали, где она находится, поэтому шла я без приключений. Я ходила в единственную школу в этом районе. Когда я уже проходила к ней, в меня прилетел чей-то ботинок.
- Извините, пожалуйста! Вы в порядке? - ко мне подбежал какой-то парень, моего возраста без одного ботинка. Судя по всему, он шел в мою школу.
- Да, все в порядке можете не беспокоится! Похоже, мы из одной школы?
- Судя по всему, да. - он осмотрел меня с ног до головы, а потом добавил, - Я раньше Вас не видел. Вы новенькая?
- Эммм... да. Я только сегодня перевелась. Сколько Вам лет?
- 16, а Вам?
- Мне тоже. Может, перейдем на "ты"? - с надеждой спросила я его.
- Давай! Меня зовут Ким Техён, а тебя как?
- Эмбер, Ли Эмбер. Приятно познакомиться!
- Мне тоже! Ладно, пора идти, а иначе...
- Все, все, я поняла. Пошли.
Мы бежали очень быстро. Ну, как мы. Скорее Техён, потому что я просто бежала хвостиком длинной в пару метров. Когда мы добежали, оставалось еще 10 минут до начала урока. Как оказалось позже, он староста моего класса, и очень популярный парень среди девушек. И не удивительно, он и вправду красив. Техён провёл меня в кабинет директора, где мне дали расписание. Первый урок - химия. Я её не сильно понимаю, но терпимо.
- Класс, для начала у меня есть для вас объявление! - в класс вошёл классный руководитель, - У нас новенькая, представься пожалуйста.
- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|school|2020|
Fanfiction- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности...