- Может, - я решила продолжить свою речь -ты поедешь ко мне?
- А как же родители?
- Они уехали на месяц. Так что...
- ОК.
Хрен его знает почему Чимин так быстро согласился, но я была даже рада. Я так долго его не видела. Может... ладно, это уже не моё дело. Вот мы уже подъезжаем к моему дому.
- Ты здесь живёшь?
- Да. Не знаю почему родители выбрали такой дом, нас же всего трое... ладно, пошли.
Я провела Чимина в его комнату, а сама приняла душ и тоже легла спать.
На следующее утро я проснулась потому что почувствовала чье то дыхание у себя на шее. Аккуратно повернувшись, я увидела знакомые розовые волосы. Чимин обнимал меня ногами и руками. Стоп! Разве я не положила его в комнату напротив? Хотя... пускай остаётся, мне удобно. Я решила посмотреть на часы и поняла что мы немножечко опаздываем.
- Чим, я понимаю что тебе очень удобно, но мы уже опаздываем.
- Давай сегодня никуда не пойдем...
- Если не хочешь идти, то отпусти хотя бы меня.
- Не хочу. Мне так тепло.
- Я тебе плед принесу.
- Неа.
- Хорошо, что я должна сделать, чтобы ты меня отпустил?
- Ну не знаю...
Намек я поняла и чмокнула этого малыша в носик.
- Мне понравилось...
- Я знаю. Теперь отпустишь?
- Нет.
- Скажи что я должна сделать чтобы ты меня отпустил.
- Помнишь что было вчера?
- Да.
- Может, повторим?
- Мне тебя опять на пол уложить?
- Не придуривайся! Ты прекрасно понимаешь о чем я.
- Понятия не имею... - разумеется я все понимаю, мне просто хочется его позлить.
- Мне тебе напомнить?
- Попробуй...
В одно мгновение я оказалась под этим засранцем.
- Чимин, мне... немножечко не комфортно...
- Надо же, обычно девушкам подо мной вполне комфортно.
- Мне может быть обидно, что ты сравниваешь меня с этими шлюхами.
- Ты в сто раз лучше их... - сказал он и прилип к моим губам. На этот раз я его не оттолкнула. Сначала это было просто невинное касание губ, но потом это переросло в страстный и горячий поцелуй. Разумеется, в школу уже никто не спешил. Я понимала, что он хочет большего, но я ещё не была готова. Конечно, я чувствовала к нему нечто большее чем дружба, и я тоже этого хотела, но... как по мне было немного рановато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|school|2020|
Fanfiction- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности...