Глава 8

6 1 1
                                    

Конечно, я чувствовала к нему нечто большее чем дружба, и я тоже этого хотела, но... как по мне было немного рановато.
- Я люблю тебя... - сказал он сквозь поцелуй и через минуту отстранился.
- Я тоже тебя люблю. - получивши так называемое "разрешение", его губы опять накрыли мои. Это был долгий поцелуй. Он бы длился вечно, но у нас начал кончаться воздух.
- Будешь моей девушкой?
- Да.
В школу мы решили прийти ко второму уроку. Разумеется, каждый из нас понимал что там нашу пару будут ждать миллионы вопросов. Первый урок был, как его назвал Чим, ненужным и за отсутствие на нем ничего никому не будет.
Я пошла одеваться и краситься. Вот как я оделась:

Мы решили поехать на моей машине, но за руль сел Чимин. Доехали мы без злоключений. Вобщем, как вы уже поняли, приехала я в школу звездой. На пороге мы встретили Юнги и Тэ, которые явно не ожидали увидеть нас гуляющих за ручку.
- А... вы точно просто друзья?
- Привет, Тоха. Как видишь, уже нет.
- Так вы что уже...
- Да, Юнги, Чим предложил мне сегодня утром встречаться.
- Я не об этом! Вы уже что, спали?
- Госпаде! Юнги! Ты совсем того? Нет!
- Нет? - не знаю почему, но этих двоих подвергло в шок то, что я ещё с ним не переспала.
- Чего вы так удивились?
- Просто, понимаешь... Чимин раньше никогда ни с кем не встречался, он только мог с кем-то переспать, а потом сразу бросал. Если девушка очень везучая, то трахался с ней два дня, но не больше.
- Да... и что же мне с тобой прикажешь делать?
- Любить меня!
- Идём, любимый, а то на урок опоздаем.
Урок шел гладко. Географию я понимала, поэтому трудностей у меня не возникало. А вот кое кому пришлось весь урок подсказывать.
После урока мы все решили пойти в столовую и чего нибудь перекусить. Ребятам пришлось отойти куда-то на минутку и конечно же ко мне подошла моя старая "подруга" Сохён, которая просила у меня извинений.
- Ну пожалуйста, прости меня...
- Я тебя уже давно простила. И да, ты простирала мою одежду?
- Да, она сушится. Завтра принесу.
- Понятно.
- Слушай, а давай подружимся?
- Ну... давай попробуем.
- О! А я вижу, что вы уже подружились. - к нам подошё Техён, а за ним и остальные ребята.
- Да, а что нельзя? - спросила я у него.
- А Чимин разрешил?
- Какого я должна его спрашивать?
- Ну вы же пара. - последнее слово он выговорил очень четко, чтобы я уж точно его ни с каким другим не перепутала.
- Правда? - Со посмотрела на меня с явным удивлением.
- А что не видно? - Чимин сел рядом со мной и чмокнул меня в щёчку.
- Самая красивая пара всей школы. - поддержал его Юнги, - А вот у меня девушки ещё никогда не было...
- Ничего, скоро появится! - поддержала я его.
- Ты же не собираешься меня бросить и с ним мутить?
- Нет. Просто интуиция. Ты после этого ни меня, ни его в покое не оставишь.

После уроков

Мы с Чимином пришли домой. И тут в групповой чат класса приходит сообщение...

|school|2020|Место, где живут истории. Откройте их для себя