Гость

702 21 2
                                    

- Я пошёл! - сказал Чон, снимая свой чёрный элегантный плащ с вешалки. "Наконец-то этот день закончился", - думал он. Гук вышел из компании, в которой работал уже несколько лет и отправился в неизвестном для него направлении, подальше от проблем.
Закуривая очередную сигарету, он уходил в свои томные мысли, прогуливаясь вдоль вечерней набережной.
Яркие огни расплывались в отблесках речной воды. С каждой минутой становилось холодней, поэтому на лице начал появляться некий румянец. Чонгук сел на ближайшую лавочку, потушив о кисть своей руки сигарету. Никогда ещё он не чувствовал себя таким уставшим.
На его телефон пришло уведомление от девушки: " Милый~, приезжай я скучаю". Она являлась очередной игрушкой для сексуальных утех. Гук подумал, что было бы неплохо расслабиться, и поехал к ней.
Зайдя в квартиру, повеяло вкусным ароматом свечей, стоявших по всему дому ради атмосферы. На пороге его ждала, та самая дева, с нетерпением ждущая, когда тот её трахнет. Чон ничего не чувствовал, он просто поддавался инстинктам. Обвив её талию руками, он уверенно впился в её губы. Поцелуи стали углубляться, а их языки сплетаться. Она растегивая на его белоснежной рубашке пуговицы, подавала тихие стоны. Они дошли, не отрываясь от дела, до спальни и легли на кровать. Оба были уже голые и возбужденные. Гук стал быстро спускаться по её телу к заветному месту, а когда дошёл стал вылизывать её киску, пока та не станет мокрой и готовой к первому разу. Девушка извивалась и просила побыстрее войти в неё, Чон исполнял приказы. Подставив уже готовый член к отверстию, стал медленно входить вглубь. Сжав простынь от боли и издав некий крик, из её глаз покатились слёзы. Небольшая часть крови осталась на постели. Гук медленно вдалбливал её в кровать, ему было плевать, как ей больно или неприятно, он напросто расслаблялся, вслушиваясь в громкие стоны своей партнёрши. Она посмотрела на его лицо попытавшись вымолвить что-то, но увидела лишь пустой на себе взгляд, без каких либо эмоций. Будто вся жизнь его была пустой и серой.
Секс был не долгим, но этого было достаточно, чтобы тело Чонгука отдохнуло. Он незамедлительно оделся и посмотрев на кровать, увидел обездвиженное тело, которое подергивалось в небольших конвульсиях.
Гук вызвал такси и скрылся из её жизни удалив все контакты.
Приехав к себе домой, он раздумывал о завтрашнем дне. Что всё снова повторится. Ему этого очень не хотелось, поэтому он решил взять небольшой отпуск. С тяжёлой головой, он лег спать и тут же вырубился.

Утро. Будильник снова заставляет открыть глаза и погрузиться в атмосферу дел и общения. Но Кровать будто не хочет отпускать и притягивает обратно. Этот круговорот продолжается в течение 5 минут, а дальше тело само поднимается и идёт в ванную, начинать новый день. После завтрака, Чон спонтанно решает пойти в клуб и хорошенько напиться.
На улице в этот день было довольно солнечно, ничего даже не намекнуло на неприятности. Такую жизнь и хотел Чонгук.
Зайдя в самый дорогой клуб города, он подошёл к барной стойки, взяв пару алкогольных коктейлей. Музыка отдавала в ушах четкий ритм, из-за этого тело рефлекторно двигалось. Действие алкоголя начало активную работу, и всё вокруг стало казаться менее напряжённым.
Гук расслаблялся с другими людьми, показывая свои неплохие навыки танцев. Через какое-то время он вышел в туалет. Подойдя к зеркалу, он снова убедился, что он тот ещё красавчик.
Внезапно к нему сзади подошёл симпатичный парень, высокого роста, с серебристыми волосами и завораживающими глазами.

- Весело тут неправда ли? - спросил неизвестный.

- Хех, да. - Чон был немного удивлён.

- Смотрю, девочки тебе кучу бабла впихнули в карманы, за твой номер... - Парень ухмыльнулся.

- Всего лишь жалкие сучки.

- Согласен. Не хочешь ещё выпить? Я плачу.

- Не откажусь.

Направившись к бармену, они заказали несколько самых дорогих напитков и сели за ближайший столик. К ним подошли очередные бабы, которых парни тут же послали. Они весело обсуждали разные ситуации в жизни, подпевали под музыку, снова выпивали. Парень представился как Тэ, но не произнес своего настоящего полного имени.
Так незаметно прошло 2,5 часа.
Чонгук был в хлам. Он мало, что понимал и видел. Всё плыло перед глазами, снося его с ног. Тэ предложил поехать к нему домой, где он позаботиться о пьяном Гуке. Тот был не против. Никто так и не понял, почему спустя столько бокалов, Тэ остался трезвым.
По прибытию на место, Чонгук отключился. И последнее, что он помнил это красный цвет светофора.

[Спустя N времени]

Глаза с трудом подняли веки. Дыхание вновь восстановилось и грудь набрала новый поток воздуха. Но что-то не так... Руки Чона связанны стальными цепями, а сам он находится на холодном полу в освещённом подвале. Попытавшись высвободиться, он услышал звучные шаги, отдававшие эхо.
Дрожь прошлась по спине Гука, он плавно поднял взгляд. Перед ним был тёмный силуэт мужчины, держащий в руках что-то наподобие ножа. Неужели это конец?

 Неужели это конец?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Под твоей кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя