Организация начала своё дело. Новички быстро включились в работу, получая ежедневно новые задания. Теперь это не просто хобби, а полноценно оплачиваемая деятельность. Ким Тэхён был на седьмом небе от счастья, ведь теперь он не одинок совсем. Чимин и Чонгук более не являлись щенками Тэ, но всё же проявляли эту роль в постели. Джин и Намджун всё так же бесились по каждому поводу мести Хёну.
Так прошло достаточно времени, чтобы забыть свою скучную прошлую жизнь.Одним днём, парни получили новое задание по захвату влиятельного молодого человека. По указанным данным это был популярный исполнитель, а точнее рэппер. Задание было достаточно обычным и простым, но в конце было прописано мелким шрифтом: "Его хорошо охраняют, чтобы обойти его телохранителей надо втереться ему в доверие". Парни взяли это на заметку. Вечером они начали действовать.
Темно. Лишь разноцветные огни фонарей на людных улицах заставляли почувствовать атмосферу вечера. Из клубов всё так же задорно доносятся звуки музыки, что заставляет тело танцевать и задуматься о том, чтобы зайти внутрь. Молодой парень, одетый во всё чёрное и в маске, быстро передвигается по дороге прямиком к закрытому клубу. Его тонкие длинные ножки и невысокий рост хорошо выделяли его среди остальных прохожих. Пак Чимин первый направился за ним, подавая знаки его сообщникам. Зайдя в клуб, Чи последовал за парнем. Он зашёл в отдельную комнату для VIP гостей, вход в которую посторонним запрещён. Было понятно, что маленького убийцу туда просто так не пустят, поэтому пришлось идти на крайние меры. Мин зашёл в соседнюю комнату, где переоделся в чёрное платье и женский парик. Как бы не было ему стыдно он должен выполнять свою работу. Буркнув себе под нос что-то наподобие: "Как же противно..", он взял поднос и направился к жертве. Его пропустили! Он внутри. Перед ним в бархатном кресле сидит хмурый айдол. Его ноги были максимально раздвинуты, а кожаные штаны обтягивали его интимные зоны слишком аппетитно. Чимин раскрыв рот, застыл и про себя подумал: "Скажу Тохе купить такие же, ну, или Чону". Он поставил поднос на стол и упал на колени в тяжёлой отдышке. Это была игра.
- П..простите, я сегодня плохо себя чувствую, можно я немного посижу тут? - Тяжело выдыхая, своим высоким голоском простонал Чим.
- У тебя есть пять минут, сучка. - Парень в кресле вякнул это, будто ему очень противно и муторно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под твоей кроватью
FanfictionНикто никогда не знает, где и когда он может встретить серийного убийцу. Чон Чонгук ничего не подозревая отправился к нему домой, но позже сильно пожалел о содеянном. Ведь теперь он - пленник.