Убийца

213 12 2
                                    

Было поздно, но Чон этого не замечал. Он был напряжён и обессилен. Ему хотелось расслабиться, а тело не слушалось и создавало неприятные ощущения, будто что-то стягивает его со всех сторон.

Улица была пустой и мрачной, фонарные столбы каждые семь метров стояли вдоль дороги и подавали прямой луч света к земле, образуя вокруг полутень. С одной стороны, это выглядело очень эстетично, но с другой так печально и скучно, что хотелось чего-то большего.

Гук сел на розовую лавочку, стоящую вдоль стены магазинчика сладостей, как средство декора. Давно он не видел мир снаружи. Вглядываясь в пустоту, Чон думал, что его ждут дома, но ему так сильно не хочется возвращаться. Прервать мысли, заставил треск стекла позади. Оно с хлопком разбилось, а его осколки полетели прямо в тело парня. Тот нагнулся, и упал со скамьи. Пару кусков всё же попали в спину и глубоко впились, что отзывало боли.
Рука оттянула от земли тело, и Гук посмотрел вокруг. Никого. Только маленькая записка рядом с ним со словами "Я знаю, кто твой хозяин. Готовься, ты следующий". Гук не мог в это поверить. Их кто-то раскрыл! Сквозь ноющие боли он встал и побежал домой.

В это время Чимин и Тэхён сидели в полной тишине на кухне, и только тиканье часов тихо отдавалось в ушах. Ким не сдержался и побежал на улицу.Чимин выдохнул и посмотрел ему в след. Хён со всех ног выбежал на порог,а потом поднял взгляд и...

Перед ним застыл Гук. Он был в полусогнутом состоянии со слезами на глазах, держа что-то в одной руке, а другой упираясь о ворота.

- Чонгук! Какого хуя? - Тэ подхватил его под руку и повёл внутрь.

Дверь хлопнула. В коридор вбегает Чи и видит эту картину.
Он был ошеломлён, но тут же достал аптечку и раздел младшего.На одежде были огромные пятна крови и грязи, что ещё больше заставило их волноваться.
Медленно и аккуратно каждый осколок был вытащен пинцетом, а раны обработаны спиртом.

- Что произошло? - МинТэ выкрикнули это одновременно, как только сели за стол.

- Я присел на лавочку рядом с кондитерской и задумался о вас, а потом резко сзади меня грохот и треск стекла. Я упал на землю и был пронизан осколками, прорвавшимся сквозь одежду. И самое ужасное, то что рядом со мной была эта записка. - Гук трясущейся рукой протянул листок бумаги.

- Выходит, кто-то знает о нас? И на тебя было совершено покушение. Вряд-ли это была полиция. Она бы не стала запугивать тебя среди ночи. - Чимин рассудительно всматривался в текст.

Под твоей кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя