Обрыв

261 11 1
                                    

С того дня началась их спокойная жизнь. Убийца и два его сообщника-пса жили душа в душу ещё месяц, убивая жертв и развлекаясь в постели, пока однажды наряд не приехал в их дом.
Тэхён подозревал, то что такое вскоре случиться, поэтому хорошенько постарался подчистить всё за собой.
И вот несколько высоких темноволосых мужчин с оружием в руках входят на порог. Там их встречает Хён с улыбкой на лице в миловидном прикиде и хлебушком в руках. Он попросил их пройти на кухню, а там как раз сидели Чигу и пили чаёк с крендельками. Наряд, не смотря на чувственные уговоры их присесть и попить с ними чай, начал обыскивать каждый уголок квартиры.
Все трое продолжали играть невинных птенчиков, но одновременно с этим, каждый из них боковым взглядом и с устрашающей ухмылкой глядел на этих жалких солдатиков. После недолгих поисков мужчины прошли на кухню и сели за стол.

- Ну что же вы, все запыхались, давайте, я вам чаёк налью. - Выкрикнул с беспокойством Чимин, и вскочив из-за стола, подбежал к чайнику.

Так как район, где проживал Тэ, был малонаселенным и неотображающимся на картах, работники здесь были не самыми лучшими. Все мужики сразу расслабились и стали обсуждать что-то столь глупое и неважное.
Вот уже готов чай! Мин отдал каждому по чашечке крепкого напитка и стал с интересом смотреть на них.

После пары глотков в глазах каждого из наряда начало темнеть. Дыхание становилось тяжёлым и хотелось спать.

...

Шорох. Глаза медленно стали открываться, глубокий вдох каждого из них отдался эхом.
Снова любимый подкроватный подвал Тэ отдавал холодом их связанные тела.

Чонгук и Тэ стояли ровно напротив и точили блестящее новенькое оружие.
В подвал заходит Чимин и с улыбкой на лице, снимая черные перчатки, говорит:

- Пора начинать!

На шею каждого мужчины они накинули петли, те в свою очередь подёргивались и пытались кричать. Гук подошёл к рычагу у противоположной стены подвала и положил на него свою ладонь. Поглаживая его кончиками его изящных тонких пальцев, он усмехался над лицами полными страха и отрицания.

Рывок, и первый, начиная от правой стороны, повис над полом. Тон его кожи постепенно терял насыщенность и становился сероватого оттенка. Другие связанные мычали и плакали, не хотя смерти.

Под твоей кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя