Силуэт стал потихоньку приближаться. Оружие в его руках отразило свет и стало понятно, что это охотничий нож.
Гук закрыл глаза в надежде, что всё это сон. Но через мгновение он услышал:— Что, не узнаешь меня Чонгук~и?
Резко открыв глаза, до него дошло.
— Тэ?
Это и вправду был он. Перед ним стоял, тот симпатичный парень из клуба. Он подошёл ближе и сел на корточки. Лицо выдало ухмылку, а глаза Тэ направились на Чона. Тот сжался и попытался выдернуть руки.
— Не пытайся, они из стали. Считай, что это твой новый дом. Теперь ты мой питомец. Будь паинькой, иначе понесёшь наказание. Я за себя не ручаюсь!
— ПОДОНОК! Отпусти меня, что я тебе вообще сделал! — крики заполонили подвал.
Стук. Нож, который был в руках, быстро очутился в стене рядом с головой Гука. Он взглотнул и начал дрожать.
Тэ спокойной подошёл к сидящему и обхватил его шею, сдавив некоторые участки. Приблизившись к его лицу, он произнес:— Заткнись, или я затолкаю тебе кляп в твой поганый рот. Я же сказал, ты — мой питомец. И да, моё полное имя Тэхён. Не забывай, как зовут твоего папочку.
— Да пошёл т...
Хён ударил со всей дури по лицу Чонгука. Тот отлетел в сторону и начал кашлять, издавая стоны от боли.
— Надеюсь ты усвоил урок. Не пытайся сбежать. И да, тебя никто не услышит, здесь звуконепроницаемые стены. Посиди и подумай о своём поведении, щенок. Папочке надо кое-куда сходить. — Тэ ушел по лестнице вверх и куда-то свалил.
В полной тишине. Чон продолжал лежать на холодном бетонном полу. Он осознал, как не ценил свою жизнь до этого. Ему хотелось поскорее вернуться в свой дом и начать всё сначала, но было уже поздно. Через несколько минут, он поднялся с земли и сел рядом с трубой от которой доносилось тепло, как от батареи.
Греясь, он много о чём думал. О семье, карьере, любви. О всём прожитом времени.
Так прошло несколько часов, тело Гука затекло и онемело, глаза закрывались от усталости, голод выедал изнутри, умоляя дать хоть какую-нибудь крошку.
Звук открывающегося люка, заставил его дернуться. Тэхён нёс маленький поднос со стаканом воды с трубочкой в нём и половиной булочки.
Положив его перед Чонгуком, он сказал:— Ешь! Это твой ужин.
— Не хочу. Я лучше сдохну, чем буду здесь обитать. - На самом деле, младший так не думал. Но его гордость заставила его это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под твоей кроватью
ФанфикНикто никогда не знает, где и когда он может встретить серийного убийцу. Чон Чонгук ничего не подозревая отправился к нему домой, но позже сильно пожалел о содеянном. Ведь теперь он - пленник.