Счастье

309 12 0
                                    

Пак Чимин мелкими шажками бежал к Хёну. Его светлые локоны развивались в движении и немного растрепались. Тэ натянул на себя дружелюбную улыбку, дав понять, что тоже скучал по нему.
Руки Чи опустились на колени. Он нагнулся в тяжёлой отдышке, а после резко поднял голову и озарил светом своей радости всё вокруг. Он сиял, будто яркое солнышко посреди жаркого безоблачного лета.

- Хен~и, ты так вырос!

- Ты тоже неплохо так подрос. - Актерские навыки были на высоте, и всё шло по плану.

Оба отправившись в кафетерий поблизости, они радушно обсуждали события из жизни. Конечно, Тэхён врал на каждом слове, ведь ему нужно было скрывать то, что он убийца. Но ему всё же нравилась эта непринуждённая беседа. Звонкий смех Мина завораживал его, и хотелось всё дольше смотреть на то, как он рассказывает что-то о прожитом времени.
Солнце начало подниматься из-за горизонта. Наступало утро.
Из окна кафе был хорошо виден столь прекрасный янтарного цвета рассвет.
Мин-Мин большую часть жизни прожил заграницей вместе с семьёй. Узнав, что в Корее его кто-то ждёт, он незамедлительно отправился на встречу с ним.
За разговорами они просидели достаточно приличное время, поэтому было принято решение прогуляться по магазинам. Пока Чимин рассматривал витрины брендовых лавок, Хён тихонько отписывал двум коллегам по похищению приготовить оружие. Его губы разомкнулись и он беззвучно сказал: "три, два, один, вперёд".

Дымовая завеса заполонила большую часть пространства торгового центра. План Хёна был очень хорошо продуман. Он прекрасно помнил, что у его маленького дружка боязнь задымленных помещений, поэтому как только всё заволокло непроглядной тучей, раздался крик. Чи в панических аттаках пытался бежать но не знал куда, он ничего не мог рассмотреть. Его ноги не смогли устоять, и он упал на запыленный пол.

Туча дыма продолжала расти, сгусток становился ещё более мутным. Дрожь прошла по всему телу, а из глаз пустился ручей слёз. Чимин издавал негромкие стоны сквозь зубы, а после и совсем потерял рассудок и свалился без сознания.

Тэ и его сообщники вынесли потерянное тело цыпленка и положили в машину. После этого все разошлись, и Хён заплатил всем по приличной сумме денег, отдав их в миленьких розовых конвертах с сердцами.

Чонгук проснулся в мертвой тиши совсем один. Он с трудом поднялся и посмотрел на часы. Было 8:32. Его волосы были похожи на недавно сваренный рамен, такие завитушки как у лапши придавали ему некую миловидность. Ноги спустились с кровати, и Гук отправился на кухню, ведь его живот умолял подкинуть в него пару закусок. Вместо полноценного завтрака, он решил похавать чипсиков и запить это маленькой баночкой охлаждённой газировки.
Он так давно не чувствовал этой свободы, где он может есть что захочет, ходить где захочет и жить так, как хочется.

Под твоей кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя