Вина

195 7 0
                                    

Как только над городом взошло солнце, парни стали одеваться и готовиться к отправке в аэропорт. Чимин встал раньше всех, поэтому пока проходили сборы, он тихо играл в игры под бессмысленную болтовню Тэхёна. Чонгук забыл собраться прошлым вечером и торопясь наскоро укладывал в чемодан одинаковые чёрные вещи.
Перед домом припарковалась большая машина. Оттуда вышли, ругающиеся из-за пустяка, Намджун и Джин. Зайдя в дом, они поднялись проведать каждого из ребят. Первый к кому направился старший хён был Чонгук. Перешагнув за порог комнаты и осмотрев её, он взглянул на чемодан, рассмеялся и спросил:

— Хэй бро, ты что на рынок вещи продавать везёшь? Сколько за это? — Он выхватил одну из одинаковых черных футболок и приложил к груди, будто примеряя.

— Хён, это моя любимая одежда, оставь! — мелкий кролик надул щёчки и со смущённым видом выхватил вещь из рук старшего.

— Да ладно тебе! Ты только посмотри, у тебя шкаф доверху забит разными вещами, возьми что-нибудь более подходящее для позитивного отпуска.

— Хорошо... — Выдохнул Чон, выкладывая одежду обратно.

Тем временем Намджун решил отлучиться от всех подальше, он вышел на террасу и сел за круглый столик, где стал читать свои любимые книги.

В одной из комнат послышался шум. Это комната Юнсоков. Хосок пытался обнять своего жениха, а тот, размахивая кулаками, пытался его оттолкнуть.

— Снова эти голубки устраивают переполох. — Закатывая глаза, устало выдал Чи.

— Ага. Кстати, Чимин-а, мне походит эта заколка? А эта? — Тэхён крутился, как щенок, подле него, показывая разнообразные украшения.

— Тэ, тебе всё идёт. Собирайся быстрее, а то опаздаем!

— Окей~ — Хён обнял своего друга со спины, а потом нацепил на его шею какую-то цепочку.

— Эй, что это?! — Мин схватился за аксессуар и пытался его разглядеть. Это была серебряная цепочка, на которой миленько висела красная половинка сердечка из самоцветов.

— Я купил тебе подарок! Это парные цепочки дружбы. Вот, у меня вторая половинка. — изображая милашку, показывал это Тэ.

— Ваа, спасибо большое! — Вновь лучезарная улыбка одарила всё вокруг атмосферой счастья.

Через пол часа ребята всё же собрались и уже стояли на улице, складывая все сумки в машину.

Под твоей кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя