Прошлое

341 15 0
                                    

Следующий день начался как обычно с завтрака, но в этот раз хозяин разрешил сесть за стол и поесть полноценную еду. Теперь Чонгук был не просто псом, а верным соучастником и лучшим другом, а может даже и любовником Тэ.

После завтрака младший стал прибираться в доме, пока его хозяин ушёл на подработку.

Дойдя до коридора, он посмотрел на лестницу, ведущую на заброшенный чердак. Ему никогда не приходила мысль сходить на верхний этаж.
Нежно коснувшись пыльных перил кончиками пальцев, он поставил ногу на первую лесенку. Темнота в конце пугала и завораживала. Казалось, будто бы там есть что-то такое, что никто не должен был видеть.
Несколько шагов наверх заставили дыхание Гука ускориться. Страх пробежался по телу, а беглые мурашки рассыпались по спине и рукам.
Пыль разлетелась в воздухе. От этого Чон издал незаметный чих и остановился. Перед ним был проход, а дальше непроглядная тьма. Быстро побежав вниз, он схватил фонарик и вернулся обратно. Линия света озарила чердак. Хлипкие обои, уже облезлые и выцветшие от старости, обволакивали стены. На верхушке срединной из них было маленькое круглое окошко, из которого было видно только соседнее здание и древний дуб, обросший густой листвой.
Все углы комнаты были оплетены паутиной на которых оставались мертвые насекомые, заползшие через щели. А на раздолбаном полу стояли коробки, старое разбитое зеркало и черный шифоньер. Подойдя к нему ближе, Гук услышал хруст под ногами, это был засохший мертвый соловей, он вздрогнул и отпрыгнул назад.
Рука потянулась к одной из дверц и отворила её. То, что увидел Чонгук не поддавалась никаким объяснениям.
Внутри оказалось живое чучело маленькой девочки, белки глаз были покрыты слоем лака, который передавал оживлённые блики света, вместо позвоночника был металлический штатив, а на месте сердца была выпирающая вещь напоминающая ключ.

Кто бы мог подумать, что какой-либо человек способен сотворить такое с трупом. Мелкий ничего не мог понять. Душа ушла в пятки, мозг перестал подавать импульсы для проявления эмоций, он просто стоял, поедая глазами данную картину.
Пересилив себя, он потянулся к ключу, выступающему из груди девочки. Коснувшись его, Чонгук начал поворачивать его в сторону. От этого тишину нарушил пощёлкивающий скрип. Прекратя делать пугающие повороты, он опустил руку. Внезапно от её тела заиграла мелодия музыкальной шкатулки, а дальше... Дальше голова девочки начала наклоняться вправо и влево, направив глаза прямо на Гука, который трясся как лист осиновый.
Взвизгнув, щенок захлопнул шкаф, но музыка не прекращалась. Слёзы сами покатились по мягким щекам, оставляя мокрый след. Он упал на пол, повредив ладышку, и издал стон боли. Потом отполз чуть дальше от шифоньера. Наконец всё затихло, как вдруг Чон услышал громкий стук от двери, это чучело начало бить головой в дверь. После пяти ударов, отдававших эхо, послышался детский голос: "Братик, хочешь поиграть со мной? Сестрёнка хочет дотронуться до своего зайчонка! Ахаха". Этот звонкий смех будто пятилетний злодей высасывает всю душу из тебя, наслаждаясь поглощением новоиспечённого страха.

Под твоей кроватьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя