-И как я теперь ему в глаза буду смотреть после такого .
Стонет Чонгук в подушку , а Тэхён который лежит рядом открыто ржёт над ним .
-А я тебе говорил .
Говорит старший продолжая смеяться .
-Вот чего ты ржёшь!? Не мог меня остановить как только я к нему пошёл .
Сказал младший , выдернул из под себя подушку и начал бить смеющегося хёна.
-Я что знал что-ли что ты к нему приставать пойдёшь ?! Мне кажется , что это даже к лучшему , просто сейчас продолжай в том же духе !
-Что продолжать ?!
-Продолжай настаивать на близости , соблазни его и всё . Даже я бы согласился и трахнул тебя не будь мы друзьями , а он уж точно , потому что я знаю, что ты в его вкусе
-С чего ты это взял ? Может он вообще не гей !
Спросил младший , но думаю не стоит скрывать , что на слова старшего его сердечко затрепетало , он безумно счастлив знать , что он по душе своему любимому хёну .
-Потому что я дружу с ним уже четыре года и я уж..
Тэхёну не дал договорить громкий вскрик младшего.
-Четыре года?! И ты мне об этом не говорил ?! Какого хрена Хён!?
-Так , нука тише , ты даже и не спрашивал .
-Так ты ведь знал , что я влюблён в него , так какого хрена , ты мне нечего не говорил ?!
-Так ну всё , не сказал и что теперь , зато сейчас говорю . А если будешь кричать и перебивать меня , не буду тебе помогать !
-А ты собирался мне помогать ?!
-Чон!
-Да всё, всё , молчу .
-Ну так вот , я дружу с ним четыре года , и знаю кто ему больше по душе . Скажу тебе больше, он ещё тот развратник думаю он тебе хорошенько...
-Хён!
Завопил младший отводя взгляд , его не смущает, что хён говорит такие вещи (если только чуть-чуть) он уже устал представлять себе, то как,и в каких позах, старший бы взял его . Так что лучше лишний раз об этом не думать .
-Ладно , согласен , меня что-то не туда понесло . Так вот , я хочу помочь тебе завоевать сердце этого неприступного учителя. Хах , хотя он совсем не неприступный , ты его просто не знаешь .
-Ну и как я буду покорять его сердце ?
Спросил младший теребя в руках край подушки, которой недавно бил Тэ . Для него это очень волнительео , он просто не может поверить , что если план Тэхёна подействует , то он сможет..быть рядом..держать за руку, целовать в губы , в щёки, в скулы, в лоб, в..шею и не только . Чёрт , это слишком , младший хочет не только секса с Чимином , он хочет любви, поддержки, свиданий, взаимности в конце концов . Так что если этот чёртов бог Пак Чимин , не хочет действовать сам , то Чонгуку придётся принять меры . И он их примет , как только Тэхён расскажет какой там у него план .
Эта главушка получилась очень короткой из-за этого сегодня ближе к вечеру, я выложу ещё одну .
Пишите ваше мнение в комментариях и ставьте звёзды )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
RomanceАу в которой Чонгук устал от не взаимности и решил идти на крайние меры по завоеванию такого неприступного учителя по танцам . От автора : После завершения истории все грамматические ошибки и ошибки повествования будут исправлены