Чонгук не очень любил вечеринки, но ходил на них, чаще чтобы Тэхён не скучал . Хотя сейчас он мало скучает без него, ведь явно увлечен своим романом с Юнги -хёном, с которым Гук познакомился после пары недель отношений с Чимином. Ох как же он был счастлив получить шанс подтрунивать над смущеной лужей, в которую Тэхён превращался перед Юнги. Но сейчас суть не в этом, студенческие вечеринки. Обычно истории с них, это сборник комичных ситуаций о том как тот или иной студент жестко облажались на глазах у всех.
Чонгук на удивление ни разу не попадал в стыдливые ситуации, обычно в вафлю-неувязка он превращался около своего парня. А на вечеринки, к великому сожалению, он ходил без него. Чимин много работал, сейчас он всё таки начал преподавать литературу в старшей школе. А танцы снова стали его хобби, как не прискорбно это осознавать. Чимин невероятен в танцах, одна из главных причин, любви Чонгука к нему. Так вот из-за этой самой работы, Чимин из крутого дяди тусовщика, превратился, сексуального мистера Пака в очках и с книгой в руках. Уж не знаем как там держатся его ученики . Даже Чонгук себя в штанах не удерживает при виде такого горячего мужчины, а он ведь с ним спит уже не первый год. И из-за того, что мистер Пак "я очень занят, извини", не тусуется с ним ни дома ни где бы то ни было, Чонгук ходит на тусовки, пытаясь хоть как-то разбавить рутину.
Тэхён, как будущий выпускник, да и парень застрявший в конфетно-букетном периоде со своим бойфрендом, мало ходит с ним. Чонгуку приходится знакомится с новыми людьми, как бы не хотелось.
И в последнее время, для его маленькой гордости, за ним начал ухлестывать маладшекурсник. Джихун, неплохой, довольно милый парень, но Чонгук как бы пожизненно поуши в Пак Чимина. Так что прости милашка, но тебе тут ничего не светит. Но зачем навсегда посылать неплохого парня которых покупает тебе алкоголь ? Вот и Чонгук думает, что не за чем. Он не отвечает взаимностью на его ухаживания, но и не посылает в дальнюю дорогу. Друзья с привилегиями, без секса, но с алкоголем.
Но на удивление сегодня, у его мего крутого мужчины препода появилась свободная минутка на Чонгука, так что они выжмут из этой вечеринки всё до последней капли.
–Давненько я не ходил на вечеринки – на ухо Чонгуку произнес Чимин – Но ничего не поменялось с тех пор, все так же много пьют и трутся об друг друга на танцполе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
RomantizmАу в которой Чонгук устал от не взаимности и решил идти на крайние меры по завоеванию такого неприступного учителя по танцам . От автора : После завершения истории все грамматические ошибки и ошибки повествования будут исправлены