Чонгук с нетерпением ждёт окончания занятия. Не то чтобы ему оно не нравится или надоело, он всегда любил танцы . Просто сейчас у него в мыслях только предстоящее "свидание" с Чимином, он безумно счастлив, что он согласился попить с ним кофе. Пускай даже и как друзья, но это уже прогресс, они раньше вообще практически не общались, только здоровались друг с другом, ну и Чонгук постоянно глазел на него. А сегодня они вместе, вдвоём будут пить кофе в кафе и разговаривать . Чонгук сможет смотреть на него и не скрывать взгляд, сможет рассмотреть его лицо в близи. Конечно он уже один раз очень даже рассмотрел его лицо и даже поцеловал, но ему слишком стыдно за это. Воспоминания того вечера очень смутные и он не особо много помнит, но он точно помнит, что губы Пака такие же мягкие как он и представлял, даже лучше. Когда он думает об этом, на его щеки сразу же покрываются румянцем . Это было слишком прекрасно, но ему всё равно стыдно .
-Так ребята, на сегодня мы закончили, встретимся послезавтра.
Пак достаточно громко проговорил эти слова и выключил музыку, все стали потихоньку уходить в раздевалку. Чимин поднял с пола свою бутылку с водой, открыл её и поднёс к своим прекрасным пухлым губам, о которых Гук думал меньше минуты назад . Он сделал несколько больших глотков и закрыл бутылку. Тут к нему подошла девушка, а Чонгук напрягся. Наверное очевидно что вся женская половина их группы влюблена в Пака, интересно что же скажет эта девушка .
-Ч-чимин~оппа, т-ты бы не хотел сегодня...сходитьсомнойнасвидание !
Быстро проговорила девушка, что даже Чон ели как разобрал последнюю часть её предложения. О нет дорогая, этот парень уже занят! С гордостью отмечает Чон у себя в голове.
-Прости Ёна, я сегодня уже иду на свидание
-Ааа..ну тогда...завтра...?
Сильно краснея и отводя взгляд, еле слышно проговорила она . И тут Чонгук напрягся . Ещё на словах Пака про то, что у него сегодня свидание, сердце парня упало куда-то к его ногам. Но..он ведь может сейчас согласиться и уже завтра пойти на настоящее свидание, с Ёной. И тогда Чон останется один, со своим уже окончательно разбитым сердцем .
-Ёна, я иду на свидание со своим парнем.
-То есть...
-Меня не интересуют девушки .
Спокойно проговорил Пак, а Чонгук почти потерял сознание. Пак Чимин назвал их дружескую встречу, свиданием, а самого Чонгука, своим парнем. И если бы сейчас он мог он бы умер от переизбытка эмоций . Но он не может, да и не особо хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
RomanceАу в которой Чонгук устал от не взаимности и решил идти на крайние меры по завоеванию такого неприступного учителя по танцам . От автора : После завершения истории все грамматические ошибки и ошибки повествования будут исправлены