-Что он так и сказал ?
Спросил Чонгук с счастливой улыбкой на лице, хён считает его привлекательным и совсем не обижается и не зол . Это очень радует .
Сейчас Чонгук и Тэхён сидят на кухне общего дома .
А я так и не рассказала где они живут ? Ну значит сейчас расскажу . Они уже как два года живут с хёнами Сокджином и Намджуном . Это дом Намджуна , так как он самый старший и хорошо зарабатывает . А Джин поселился здесь год назад , потому что Намджун не смог ему отказать , они друзья с детства . Так что им весело и самое главное бесплатно живётся .-Да , он так и сказал .
Улыбаясь сказал Тэхён и встал из-за стола чтобы сделать чай .
-Значит , я ему тоже нравлюсь ?
-Ну ещё не совсем так как нам надо , но я над этим работаю .
-Ты говорил у тебя есть план. Какой он ?
-Ты его соблазнишь !
Гордо сообщил Тэ свой план , и с всё такой же счастливой улыбкой повернулся к Чону . Держа в руках две чашки чая , одну из которых ставит перед младшим .
-Чтоо? Хён, я думал у тебя правда есть план .
Начал злиться младший.
- Это и есть мой план , не спорт со мной мелкий , я знаю Чима уж по лучше твоего .
-Ладно...
-Надень сегодня то , что я тебе выбрал , хорошо ?
-Мне что-то страшно .
-Да не ссы в трусы мелкий, скоро эта крепость падёт перед тобой .
-Ты уверен , что нужно идти на такие меры ?
-Чон, ты хочешь чтобы он был твой или нет ?
-Хочу...
-Ну тогда доверься мне .
Если честно,доверять Тэхёну это самое глупое решение Чонгука, но всё-таки вдруг всё получится . Чон берёт в руки кружку с чаем и подносит её к губам . Делает первый глоток и удовлетворённо улыбается, чай который делает хён просто прекрасен . Не особо сладкий но и не горький, такой терпкий с приятным запахом, но банановое молоко ему не переплюнуть . Чонгук маленькими глотками пьёт содержимое кружки тупо залипая в одну точку, в его голове много вопросов над которыми ему надо подумать . Сработает ли план Тэ? А вдруг после того как Чимин узнает обо всём, он не захочет с ним встречаться . А что если у Пака уже кто-то есть ? Откуда Тэхён так много про него занят ? Было ли между ними что-то по мимо дружбы ?
Все эти вопросы терзают разум младшего, но он решает послать это всё к чёрту, потому что его уже капец как достала эта не взаимность. Так что нужно перестать распускать нюни, и начать уже наконец действовать .-О чём задумался? Ты уже всю кружку залпом выпил .
Спокойным голосом проговорил Тэ .
-А...да так, просто столько мыслей в голове .
-Не переживай, мой план сто процентов поможет . Я же гений, ты же знаешь .
-Ну да, гений .
Сказал Чон и прыснул со смеху ставя пустую кружку на стол .
-Я вот сейчас могу передумать.
Так же серьёзно сказал Тэ .
-Да ладно тебе, ты же сам понимаешь, что ты никакой не гений .
-И что? Короче, пошли собирать тебя, Золушка .
-А..значит ты типо моя Фея крёстная ?
-Да-да, ну всё, пошли, тебе уже скоро выходить надо, или ты решил прогулять сегодняшнее занятие у своего секси учителя ?
-Да не в жизнь, пошли .
Они встали со своих мест и пошли на второй этаж к комнате Чонгука подбирать удобную и сексуальную одежду для сегодняшнего занятия по танцам, у самого горячего учителя Пак Чимина.
Эта глава тоже не особо большая, но я стараюсь как могу, попробую не делать историю слишком большим.
Но у меня большие планы на этот фф, так что если мне будет не лень, я их реализую .
Так что ждите, пишите комментарии и ставьте звёзды, мне это оооочень важно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
RomanceАу в которой Чонгук устал от не взаимности и решил идти на крайние меры по завоеванию такого неприступного учителя по танцам . От автора : После завершения истории все грамматические ошибки и ошибки повествования будут исправлены