Раздался тихий стук в дверь. Чимин только что читавший поправил очки на переносице, поднял взгляд с книги на дверь своего кабинета. И произнёс громко, но спокойно, чтобы человек стоящий за дверью прекрасно его услышал.
-Войдите.
Дверь с тихим скрипом открылась и в кабинет забежал паренёк, волосы его были растрёпаны, дыхание сбито, видимо он очень спешил, и он тут по очень важному делу. Парень, захлапывает дверь даже не оборачивались на неё. Скидывает со спины портфель, который с громким глухим звуком падает на пол. Быстрым шагом подходит к столу Чимина, отодвигая от него, стола, стул на на котором и сидел сам Пак, и спокойно садится ему на колени.
-Чонгук~и, я вообще то читал.
Уставшим но в тоже время счастливым голосом проговорил Чимин, то как Чонгук ведёт себя конечно не прилично и совершенно бестактно. Но его это совсем не напрягает, Пак разрешает Чону всё, пока его мальчик улыбается для него самой нежной и любимой улыбкой, Чимин готов простить ему всё на свете.
-И вот так значит ты меня встречаешь? Мы неделю не виделись, я со всех ног сюда мчался, а ты не рад?!
Начал притворно дуться младший, тыкая пальцем в щёку старшего.
-Конечно рад, я бы с радостью встретил тебя около школы, если бы ты позвонил и сказал, что наконец-то закрыл свою сессию. К которой ты готовился всю ту неделю, что мы не виделись.
-Нууу, я хотел позвонить, но потом подумал, что хочу сделать тебе сюрприз, но расстроился тому, что ты так не рад меня видеть..
-Гукии, я рад тебя видеть, безумно, честно, что заставило тебя в этом усомниться?
-Ну ты сейчас не целуешь меня, выплёскивая всю ту страсть скопившуюсь у тебя в душе за времена нашей разлуки..
Сказал Чонгук и Чимин звонко рассмеялся, обнимая младшего за талию.
-С каких пор ты стал так поэтично говорить?
Хихикая сказал Пак.
-С тех самых как решил, что это может рассмешить тебя, твой смех это лучшое, что я слышал за 20 лет своей жизни.
Сказал Чонгук поглаживая плечо Пака одной рукой, а второй в это время подцепил очки с его лица. Повертев их в руке какое то время, он положил их на стол позади себя.
Накланился вперёд и игриво прикосил кончик носа старшего.
Чимин тихо рыкнул и положив руку на шею Чонга, надовил так, что парень наклонился в плотную к его губам. Поцеловал нежно, постепенно углубляя поцелуй, проходя языком по ряду ровных зубов. Разорвав поцелуй, Чонгук прислонился лбом ко лбу возлюбленного, смотря в его глаза.
-До сих пор любишь?
Тихо спросил Чон.
-Люблю.
Ответил ему Пак, и снова поцеловал.•••
Прошу меня простить, я так давно обещала этот бонус. Но так как я в выпускном классе у меня совсем нет времени. Но я написала вам этот маленький милый бонус. Как только я пойду на новогодние каникулы, так сразу напишу бонус по больше)
Спасибо, что прочитали
Люблю🥺💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
Любовные романыАу в которой Чонгук устал от не взаимности и решил идти на крайние меры по завоеванию такого неприступного учителя по танцам . От автора : После завершения истории все грамматические ошибки и ошибки повествования будут исправлены