14

1.3K 83 14
                                    

Все две недели Чонгук и Чимин пахали в поте лица, тренировки были день через день из-за такого маленького количества времени на подготовку. Чимин поставил просто потрясающий танец, в нём он совместил элементы Хип хопа и классики, так что получилось просто отменно. Чонгук с горем пополам смог добавить немного пластичности своему телу, но как у Чимина у него так и не получилось. За время занятий они особо не разговорили, если только по поводу танца, но зато после тренировки они беседовали на разные темы, иногда заходили в кафе чтобы попить чего-нибудь и отдохнуть. Чонгук почти что смог избавится от заикания при старшем и мог свободно с ним беседовать, как раньше но в тоже время в сто раз лучше. Они были не просто хореограф и ученик а они были как друзья... очень близкие друзья.

Тэхён не мог на радоваться тому, что наконец его глупый Гук смог таки перестать трусить и начал делать первые шаги. Это не могло не радовать .

Так вот, прошли две недели упорных тренировок и настал таки день X, как его прозвал Чонгук. Сегодня он выступает, почти всю ночь мелкий не мог сомкнуть глаз, он то просто лежал и прокручивал в голове разные сюжеты.

Где-то он выступает хорошо и бежит к Чимину с обнимашками и тот его по головке гладит и хвалит за то что он такой молодец, или другие где он полностью провалил всё, наложал во всём и Чимин с разочарованием смотрит на него. И второй вариант его очень пугает, не хочет Гук видеть в чьих-то глазах разочарование, особенно в глазах Чимина .

Вторую половину ночи он тренировался, отрабатывал сложные движения, повторял их снова и снова, в итоге устав лёг на кровать и всё-таки уснул, но не на долго. Примерно через час его беззаботного сна прозвонил надоедливой будильник, мелодию которого Чонгук уже терпеть не мог. Но всё-таки встал с кровати и попёрся в ванную.

•••

-Чонгук, всё нормально? Ты выглядишь честно сказать не очень.

-"Очень приятно это слышать от любимого человека"

Усмехнулся у себя в голове Чон, конечно он выглядит не очень, пол ночи не спал да и ещё не поел нечего потому что Джина хёна дома не было.

-Всё нормально хён, я просто не выспался.

-Ладно, поел?

-Нет..

-Эх Чонгук, как ты так, ладно, пойдём я брал с собой еду, покормлю тебя .

•••

Примерно через час пришла очередь Чонгука выступать, его честно сказать мандражило сильно. В какой-то момент даже в глазах от волнения потемнело. Он пошатнулся и опёрся о стену, это не спрятались от глаз Чимина, он это заметил и с настароденым вырожением лица подошёл к младшему.

-Чонгук? Что происходит? Тебе плохо?

Спросил Чимин и положил руку на плечё тонсена, повернув его в свою сторону чтобы заглянуть в его глаза.

-Хён, я переживаю просто, вдруг я не справлюсь...

Тихо сказал Чонгук наклоняя голову скрывая глаза за чёлкой.
Чимин прислоняет пальцы к подбородку младшего заставляя того поднять голову и посмотреть ему в глаза. И смотря в такие родные и красивые глаза цвета тёмного шоколада, говорит чётко и громко, но в то же время нежно.

-Чонгук, ты превосходный танцор, ты очень талантливый мальчик, я знаю что ты сможешь выйти на эту сцену и станцивать этот номер лучше чем все кто вообще выступал сдесь. И даже если ты не займёшь первое место, я всё равно буду гордиться тобой потому что верю в тебя и твои силы. А теперь перестань нервничать, выйди на эту сцену и покажи кто сдесь самый лучший танцор.

•••

И Чонгук показал, он выступил просто превосходно заставляя зрителей и жюри с открытым ртом сидеть до конца его выступления. Когда Чон закончил танец, музыка перестала литься из колонок, он обернулся назад чтобы посмотреть на Чимина. Его взгляд направленный на младшего был полон восхощения и гордости, и этого хватило для того чтобы Гук выдохнул полной грудью. Он справился.

•••

Простите меня грешницу, за то, что я опять задерживают выход главы, а ещё делаю их такими маленькими. Постараюсь исправиться, жду вашей активности под этой главой. Люблю, целую😘☕💜

НадоелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя