9

1.5K 94 13
                                    

"-Чонгуки - плохой. Пожалуйста, накажи меня, как следует...

Отчеканил он, нетерпеливо ерзая коленями по мягкой кровати.

-Пожалуйста... Чимин-а..я так хочу..

Чимин ввел член в узкую дырочку и двинул бедрами, заполняя проход до самой простаты. Чонгук громко застонал и затрясся от дрожи, охватившей его тело. Чимин властно накрыл его собой и схватил за горло, принимаясь быстро толкаться вглубь, превозмогая тесноту.

-Это то чего ты хотел? Чтобы я отодрал тебя? Получай! Тебе же нравится, малыш, я ведь прав ?

- Нравится! Мне нравится... Чимин-а... Ах, еще...

Закричал Чон, проваливаясь в пучину наслаждения. Наконец-то, его трахают, да еще как.

-Ах, Чонгуки, ну раз ты так хочешь..

Он сжал руками аппетитные бедра и ускорился, затрахивая анус мощными рывками. Чонгук принялся стонать без остановки.

-Чим-Чимин...

Стонет Гук . От попаданий по простате по телу волнами прокатывается наслаждение. Ему уже недалеко до разрядки, Пак с силой толкается в Чонгука до основания, ещё толчок и..."

Чонгук просыпается, с глухим стоном и с мокрым пятном на простынях . Не первый раз ему снится что-то подобное, но младшего огорчает не сам факт того что ему снятся мокрые сны с Чимином, а то что это всего лишь сны. Он бы ужасно хотел, чтобы его сны стали реальностью. Но видимо этому не суждено произойти, пока что...

Чонгук поднимается и садится на кровати смотря на это самое мокрое пятно, и на ещё не полностью опавший член. Тут его окликивает насмешливый голос Тэ.

-Ну что, как он?

Чон выпучил глаза и с полным шоком и не пониманием взглядом, посмотрел на Тэхёна.

-Кто?

-Ну Чимин, ты так громко стонал его имя во сне, что даже я услышал.

-А..я..ну..это просто..

-Да не оправдывайся, я знаю что парням в твоём возрасте, могут снится подобные сны. Даже мне они иногда снятся, это естественно, но мне правда интересно, как оно? Тебе понравилось?

НадоелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя