Глава 3

238 10 3
                                    

Эта улыбка, исчезнит через время, когда? Тогда, когда я убью его, твоей улыбки не будет, и я горжусь этим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта улыбка, исчезнит через время, когда? Тогда, когда я убью его, твоей улыбки не будет, и я горжусь этим...

***

Добро Пожаловать в игру Death

Как только вы начали играть, вы должны выживать до конца.
Вы продолжите?

Да или Нет

Тэхен собирался щёлкнуть "ДА",но Дженни остановила его
-Это опасная игра Тэ, мы не можем — Дженни сказала и Лиса кивнула.
-Но мы уже готовы к этому, верно ребята? — Тэхён спросил остальных, они кивнули, кроме Дженни и Лисы, которые тяжело вздохнули
-Давайте продолжим! — Тэхён собирался нажать
"ДА" ,когда компьютер внезапно выключился .
Но после этого, телевизор внезапно включается. В экране ребята увидели человека в маске, в черной одежды

"Добро пожаловать игроки"
-Кто ты? — Джису спросила и все они услышали смех человека из телевизора
"Я игра... Ну, ты знаешь, как играть? "
"Это не похоже не на какую игру, где вы используете контролеры или что-то ещё... На самом деле, Главные герои, игроки - ВЫ!
Он ухмыльнулся
"каждый шаг, который вы делаете... Каждое слово, которое вы говорите... Всё что вы делаете, я вижу этого! Если ты сделал неправильный код - Умрёшь!
Спроси себя, кто Игрок 1 и найди его!
Потому что Игрок 1 - самый важный игрок...
Человек посмеялся злорадно
"Вы знаете как играть, нет, это легко, тебе ничего не придётся сделать, потому что... Я буду искать тебя, будь готов, потому что будет много крови... "

-Эй! Я же говорила что это опасно! — Дженни кричала, а Тэхён сглотнул. -Что если он найдёт нас? — Добавила Дженни и посмотрела на Джису которая поспешила её успокоить
-Расслабься, Джен, он не может, телохранители нам нужны!
-Вы думаете что это защитит нас? — Спросила Лиса, смотря в пол нервно.
-Мы все в игры...
-Нет... Не все... — Джин сказал и Чимин нахмурил брови — Чеён не в игры

***

-Я говорил вам что игра не опасна, прошли уже 3 часа и ничего не произошло, должно быть нас кто-то разыграл — заговорил Тэхён, а Чеён услышав это, спросила :
-В какую игру?
-О, точно, тебя здесь не было, была игра, которую я только что нашёл на просторах интернета и подумал, что она действительно интересная, поэтому я...
-В какую игру ты играл? — Чеён перебила его, брови нахмурились.
-Просто, простая игра, назвается "Death Game"
-КАКАЯ? — Закричала она, глаза расширились 
-Почему? Ты что-то знаешь об этой игре, Розэ ?— спросил Чимин, и она пришла в себя наконец.
-Н-нет, это просто, почему вы играли без меня?— Чеён в гневе спросила ,смотря на всех ребят по очереди
-Ах, я думала ты что-то знаешь, это опасно? — Сказала Лиса, продолжая смотреть на свои ноги.
-Эм, я думаю, мне нужно идти... — сказала Чеён и встала с дивана.

***

-Эй!
-Хм? — Намджун спросил, продолжая смотреть телевизор.
-Где Хосок? — Юнги продолжил, и все они посмотрели друг на друга.
-Оу, я думал он в своей комнате...
-Эй ребята! — Джису говорила так как будто только что увидела труп. — Кто-то только что написал мне... — добавила она, глядя на свой телефон.
-Кто? — Джин спросил и подошёл к Джису.

[Уведомление от Death Game]

Включите проклятый телевизор!

Если вы не хотите чтобы кто-то из вас умер

-Включите телевизор! — Лиса закричала, когда она  подошла к телевизору, Намджун выключил его.
-Нет, это опасно
-Опаснее, если ты не включишь его! — Лиса сказала и Намджун вздохнул.
Он включил телевизор и они увидели парня, знакомого парня, вот тогда они поняли...
-ХОСОК! — Джису закричала и начала сильно плакать.
У него были синяки и порезы от лица до ног.

"Тут ваш друг"
Он смеялся...
"Я мог убить его в любое время, я убью вас одного за другим... "
-КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ХОЧЕШЬ?! - Тэхён закричал и слезы падали с его глаз.
"Твою жизнь"
"Здесь никто не виновен, но никому нельзя доверять, особенно если ты начал играть!!"
Все смотрели на Тэхёна с нахмурившими бровями.
"Вы знаете, что самое интересное в этой игре? "
"Где вы все увидете, как умирает ваш друг Хосок"
-Нет! Хосок! — Юнги кричал, у всех на глазах слёзы.
-Пожалуйста, не надо!
"Как только вы входите в игру, пути назад нет"

Они в шоке закрыли рот, даже уши, когда услышали крик. Слезы падали из их глаз, Дженни упала на пол, хотя она всегда была такой дерзкой и злой, она не могла поверить что ее друг умер.

Их Хосок...

Умер...

Death Game | Кто 1 игрок ? BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя