Всё было ложью
***
Девушка открыла глаза и тяжело дышала, она плакала во сне. Да, это был лишь сон... Поняла она. Игра. Смерть её друзей, её смерть. Это был всего лишь сон.
Она встала с кровати и увидела на часах 2:34
Девушка вздохнула и вытерла слёзы.
Может быть смерть её друзей не было правдой, но то что она играла и выжила - правда.
-Л-лиса... Онни.. Мои друзья... - прошептала она и быстро выбежала из своей комнаты, спускаясь вниз.
-Почему ты ещё не спишь? Чеён?
Она вздохнула с облегчением, увидев своих друзей живыми и здоровыми.
Юнги спит на диване, Дженни и Тэхён ссорятся, голова Джина лежит на колониях Джису, Чонгук и Чимин играют в видеоигры, Намджун и Хосок ставят ставки кто победит, а Лиса играет в телефон . Все были живыми.
-Почему ты плачешь? - спросила Лиса, нахмурив брови, её тон был взволнован.
Все посмотрели на Чеён, слезы падали из её глаз, она быстро их вытерла и отвернулась.
-Что, что случилось? - спросил Чонгук и девушка покачала головой.
-Просто плохой сон - ответила она и вздохнула. -Два часа ночи, почему вы не спите? - решила сменить тему Чеён.
-Ты в порядке ?- Чонгук спросил её и выключил игру, заставляла Чимина стонать разочаровано.
-Ах, Гуки перестань флиртовать! - Чимин подразнил его и макнэ уставился на него. - Твои ходы даже не работают, я могу лучше, смотри... - Чимин улыбнулся и посмотрел на Чеён, из-за чего девушка подняла бровь. - Чеён~а, как насчёт сна в моей комнате?
Чонгук ударил Чимина по затылке, что заставило Чеён смеяться.
-Нет, спасибо Чимин - парень закатил глаза и Чонгук всё ржёт над ним.
Чеён пошла на кухню но остановилась когда услышала как заговорил Тэхён
-Да, я нашёл эту игру, мы должны играть в это, интересно очень..
Он сказал и Чеён нахмурила брови. Она медленно шла к своим друзьям, слушая как они что-то обсуждают.
Она посмотрела на экран и её глаза расширилисьDeath Game
Как ты начнёшь эту игру, ты должен закончить её живым или нет
Вы продолжите?Девушка была в шоке, она увидела что Тэхён собирался нажать "ДА" , девушка закричала заставив его паниковать.
-Тэхён, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DEATH GAME"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death Game | Кто 1 игрок ? BTS×BLACKPINK
Fanfic-Почему ты её любишь, Чонгук? -Лиса, я не хочу никого видеть, темболее тебя... 11 подростков попадают в беду после того как начали играть в опасную игру, ребята умирают одним за другим, кто сможет выжить? Кто Игрок 1?