Когда-нибудь , кто-то будет любить меня
***
-Чонгук...
Девушка стучит и входит в его комнату не дожидаясь ответа. Она услышала как он вздохнул из-за чего она не решалась говорить.
-Мне жаль, пожалуйста, не закрывайся здесь навсегда,мы единственные кто не позавтракал сегодня, пошли! — Лиса улыбнулась, но это была отчаянная улыбка.
Она знает что он может отклонить её предложение, но она все же надеялась.
-Не хочу, иди... — сказал он холодным тоном, его голова пряталась в подушку.
Её глаза опечалились, сглотнув она снова начала улыбаться.
-Давай Чонгук... Тебе будет плохо, если ты не...
-УХОДИ! Просто оставь! Я хочу побыть один! Неужели не ясно? Я не хочу видеть никого, темболее тебя...
Слова любимого человека задели её, Лиса начала сильно плакать и выбежала из комнаты Чонгука.
-Чёрт... — сжал кулаки Чонгук и ударил в кровать.Кто-то увидел этот случай и тот кто-то, сильно разочаровалась...
***
-Чонгук, ты не должен был выгнать Лису...— она сказала тут же, как вошла в комнату.
-Пфф, отлично, теперь все будут нянчиться со мной? — он говорит грубым тоном.
-На самом деле ты видешь себя как ребёнок, Чонгук! Тебе не следовало выгнать Лису...
-И ты будешь следущей! Вали отсюда! — он кричал и Чеён сжала кулаки.
-Вставай! Встань с постели! — Пак говорит но он игнорирует её.
Девушка успокоилась немного и села рядом с ним на кровати.
-Вставай...она лишь помогала тебе, извини что накричала просто...она права, Чонгук!
Он медленно сел, рядом с ней, не смотря на Чеён. И тут она услышал плачь.
-Ты этого не чувствуешь, Чеён... Ты не в игре - он говорит и слезы продолжают течь.
-Если бы ты только знал, Чонгук... Что мне тоже больно
-Ты сейчас думаешь что я спокойна, что не умру... Но это не так... Я тоже твой друг, Чонгук! Я тоже сломлена, особенно, когда умер Намджун,он был для меня старшим братом, Чонгук... — говорит она и он поворачивается к ней.
Она еле сдержала слёзы.
-Извини... — шепчет он и начинает бормотать это, снова и снова когда слезы падают.
Она знает что он хочет. Чеён обняла Чонгука и тот уткнулся носом в его волосы.***
-Почему ты обнимаешь её, когда просто отвергаешь меня? — она шепчет себе.
Девушка желала чтобы он был счастливым, но она не знала, что его счастье будет такой болью для неё.
Она сжала кулаки глядя на них через дверной проем...
-Я ненавижу тебя, Пак Чеён...***
-Онни, это просто...
-Просто что, Лиса? — Дженни спросила, она теряла терпение.
-Я думаю что Чеён... Что-то скрывает от нас...***
-Как ты можешь так думать? — спросила Джису, продолжая печатать что-то на свой ноутбук.
-Она просто... Скрытная и все...
-Чеён была всегда такой, не наговаривай, Лиса — Джису сказала это и подмигнула Лисе после чего она закатила глаза.
Лиса встала с кровати Джису и подошла к двери, повернув ручку, девушка усмехнулась прежде чем открыть дверь.
-Должна ли я что-то сделать, чтобы ты мне поверила...***
-Здравствуйте кто это?
-Это частная больница Сеула
-Что?
-Ваш друг, Ким Тэхён здесь, он в критической состоянии после...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death Game | Кто 1 игрок ? BTS×BLACKPINK
Fanfiction-Почему ты её любишь, Чонгук? -Лиса, я не хочу никого видеть, темболее тебя... 11 подростков попадают в беду после того как начали играть в опасную игру, ребята умирают одним за другим, кто сможет выжить? Кто Игрок 1?