Глава 7

169 12 3
                                    

Возможно я эгоист, но что если... Я действительно Игрок 1?

***

Он бросил зеркало на пол, разбив его на куски. Парень смеялся , когда понял что это зеркало напоминает их..
Их группу...
Они одно целое...
Точнее
Они были одним целом. Парень присел и взял в руки осколок, держать его в руках было больно, он был очень острым, но Юнги было наплевать. Он собирался заставить стекло войти в кожу но кто-то столкнул его, тот упал и потерял осколок .
-Хён, какого чёрта?! Ты сумашедший? — макнэ кричал и Юнги ответил:
-Заткнись, Чонгук! Тебе нет дело до меня, просто дай мне умереть! — Юнги закричал и толкнул его, заставив Чонгука упасть, он встал, сжал кулаки и  в итоге ударил хёна .
-Почему ты такой эгоист? Ты совсем не думаешь о нас! — Чонгук продолжал кричать и Юнги немного успокоится осознав его правоту , ведь своей смертью он сделает больно всем. Слёзы Юнги текали а Чонгук обнял его.
-Хён... Прости... Извини

***

-Я не знаю, что делать... - сказал он а она его обнимает 
-Я всегда буду рядом, Чонгук!
-Большое спасибо... Чеён.

И она тоже там, она видит их, слезы падали вниз.
-Это снова ты, Чеён...

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

-Ребята, вы видели Юнги? — спросил Джин, нахмурив брови и Тэхён встал.
-Он не может просто так уйти, верно? — без эмоций сказал Тэхён.
Внезапно они обратили внимание на телевизор

[Главные новости]

Квартира сгорела. Мятноволосый парень был найден мёртвым

Телефон упал из рук Чонгука издав громкий звук . Слёзы образовались на его глазах
-Хён... Ты обещал мне остаться... - прошептал он себе.
- ТЭХЁН!  Ты куда идешь? — Джин пригородил дорогу Тэхёну который собирался уходить.— Это опасно, не надо!
Но Тэхён без единого слова, швырнул Джина с дороги и выбежал из дома. Он услышал за собой шаги и голос Джина который умолял его не уходить, но остановиться он не будет..

***

- Как ты можешь бежать так быстро? - прошептал он и начал звонить Тэ.
-Пожалуйста будь в порядке, пожалуйста...
Он продолжал бормотать себе под нос в ожидание ответа Тэхёна, но кто-то прерывает его звонок, кто-то звонит ему...

ParkChae 💜 звонит
Принять
Отклонять

-Привет
-Джин, вернись... Мы беспокоимся!
-Я должен найти Тэхена
-Это опасно!
-Но это же Тэхён, наш Тэхён...

***

Он вернулся без Тэ.
-Мне жаль, я не смог его найти — сказал Джин, слезы падали из его глаз и Чимин обнял его.
-Всё в порядке...

Death Game | Кто 1 игрок ? BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя